Каждый 50-ый лид с рекламы покупает недвижимость в Сочи
От стартап агентства недвижимости в Сочи поступила задача: получать лиды на новостройки в Сочи и выстроить эффективную работу менеджеров по их обработке. Неожиданностью для клиента было то, что из первых 200 лидов удалось сделать 4 продажи. Давайте разберёмся, как мы этого достигли.
Работа над проектом:
Разработали сайты под несколько конкретных объектов.
Настроили рекламу в Яндекс Директ.
Запустили видеорекламу в соцсетях.
Для полного контроля над отделом продаж агентства недвижимости, внедрили CRM систему с записью разговора.Описали бизнес-процессы, создали регламент работы сотрудников и сформировали памятку для РОПа.
Разработанные инструменты стабильно приносили по 10-15 лидов в день. Обработкой занимались менеджеры под нашим контролем. Наш лид-менеджер на планёрках с отделом продаж подсвечивал точки роста сотрудников и корректировал ошибки в работе с заявками в CRM системе.
По итогу недели предоставлялся подсчёт конверсии во встречу.
Ежемесячно наш клиент получал развёрнутый отчёт с важными показателями:
- Конверсия во встречу
- Конверсия в продажу
- Коэффициент окупаемости маркетинговых инвестиций
- Процентное соотношение корректных и некорректных лидов
Результат
Клиент быстро запустился и доверился нашим рекомендациям. Возьмём во внимание средний процент от сделки у риелтора в Сочи, среднюю стоимость квартиры около 20 000 000 рублей и сделаем выводы.
Мы добились первых четырёх продаж со следующими показателями:
- Конверсия во встречу 21,4%
- Конверсия из встречи в продажу 22,2%
- Стоимость клиента, купившего у нас недвижимость 75 000₽
- Окупаемость маркетинговых инвестиций 622%
- Эффективность рекламных кампаний 721%
Не смотря на то, что мы из разных городов, нам удалось наладить слаженную работу нашей команды и отдела продаж агентства недвижимости. На фоне таких результатов обсуждается вариант сотрудничества за процент с продаж недвижимости в Сочи. Ведём переговоры.
Больше кейсов: