Кейс ремонтной компании: генерация лидов и наведение порядка в отделе продаж
За 6 месяцев работы с нашими лидами ремонтная компания в Екатеринбурге вышла на конверсию в продажу 12%. За эти полгода клиент запросил увеличить объёмы лидогенерации, переехал в новый офис, расширил штат сотрудников и обновил стратегию работы отдела продаж.
Рассказываем, как порядок в отделе продаж помогает эффективно работать с лидами и выявлять зоны роста всей компании.
Работа над проектом:
К работе над проектом были подключены: Маркетолог, Специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, Лид-менеджер и Менеджер проекта. Команда разработала маркетинговую стратегию, настроили и запустили рекламу, интегрировали все источники трафика с CRM системой, настроили коллтрекинг, телефонию для записи звонков менеджеров.
Для загрузки отдела продаж даём не менее 120 заявок в месяц с помощью контекстной, таргетированной и видеорекламы. Они превращаются в 10-16 договоров ежемесячно.Мы видим это в CRM системе.
Освежили старый сайт клиента, переосмыслили и переписали текстыпо маркетинговым формулам, добавили живой видео-контент, отзывы, примеры работ.
Составили ТЗ и спродюсировали продающие видеоролики для социальных сетей.
Затем внедрили в отдел продаж инструкции по работе с лидами из каждого источника.
Чтобы эффективно обрабатывать больше заявок, понадобился двухуровневый отдел продаж. Совместно с собственником мы разработали регламенты работы менеджерам, памятку РОПу. Все сотрудники чётко ведут клиентов по утверждённой воронке продаж к заключению договора.
А также:
- Настроили логику CRM-системы, в том числе аналитику с важными для руководителя метриками, чтобы принимать правильные решения.
- Контролируем ведение CRM менеджерами, чтобы статистика по встречам, договорам и продажам была верной.
- Следим за корректной обработкой лидов.
- РОПу легко видно зоны роста своей команды, ведь у него есть чёткие показатели: количество звонков в отделе продаж от месяца к месяцу, конверсия в заключение договора в разрезе каждого менеджера
В сфере ремонтов высокая конкуренция, и нужно бороться за внимание потенциальных покупателей.Чтобы выгодно выделиться на рынке, мы разработали маркетинговую стратегию и составили список работ для управления репутацией. Зачем это нужно? Между заявкой на сайте и подписанием договора — человек проверяет информацию о нас в интернете: рейтинг, отзывы, кейсы, посты в соц.сетях. Упаковка бренда помогает подогреть лида на этом этапе. А у менеджеров появляется чёткое понимание, «под каким соусом» презентовать преимущества продукта.
Результат
Мы наладили стабильный поток лидов, встреч, договоров, клиентов, и упорядочили процессы в отделе продаж. Конверсия из лида в договор выросла и позволила нашему клиенту развиться в компанию регионального уровня. На данном этапе мы закрепили «базу» по лидогенерации и работе отдела продаж. Теперь уходим в плоскость формирования имиджа бренда и его развития. Об этом составим отдельный кейс.
Больше кейсов смотри на нашем сайте: MyWEB marketing