8 мая 2023 года в маркетплейсе Сбермегамаркет был сделан заказ 532088518 на батут у продавца "Фабрика успеха" коим по факту является "Сима-ленд".12 мая 2023 года в службе СберЛогистика была получена информация по данному отправлению, но 18 мая данный товар не был доставлен. Начались поиски истины. 19 мая удалось связаться с "Сима-ленд". Выяснились удивительные вещи, мол, мы не смогли отгрузить товар в срок якобы из-за "технических проблем" и теперь, скорее всего, просто отменим заказ. Посоветовали перезаказать товар и никого не волнует, что сейчас он стоит 14870 рублей.Естественно, что никто разницу возмещать не хочет. Сбермегамаркет хотел сперва показать человеческое лицо и, возможно, попытаться решить проблему (хотя по факту едва ли).И вот 20 мая я получаю информацию об отмене заказа и возврате средств. Теперь уже Сбермегамаркет не проявляет абсолютно никакой лояльности и даже забивает на свою акцию "Гарантия наличия", в которой сказано, что Они обязуются сделать всё для выполнения заказа вплоть до компенсации разницы в стоимости товара. По факту Сима-Ленд просто взяли и отменили заказ, поскольку не захотели за дешево продавать, а Сбермегамаркет им потворствует. Придётся направлять досудебную претензию для понуждения к выполнению договора купли-продажи на условиях в момент его заключения. Буду рад реакциям и советам.
Здравствуйте. Написали Вам в личные сообщения в ВК.
Но по факту ситуация не сильно поменялась. Проблемная ситуация не урегулирована. Товар по изначальной цене я не имею возможности. Купить.
Подтверждаю. Кидалово!