Кейс: Как мы увеличили эффективность рекламы при помощи интеграции коллтрекинга и Тильды
Erid: LjN8K7kxE
«Тильда» входит в число самых популярных конструкторов сайтов, используемых современными компаниями. На то имеются веские причины:
- она проста в настройке
- она многофункциональна
- она доступна по цене
Но какой толк от вливания бюджета в рекламу сайта, каким бы красивым и информативным он ни был, если в итоге не понятно, какой из источников приводит большее количество клиентов? Как мы повысили эффективность рекламных кампаний, расскажем в этой статье.
Подробно о запросе
К нам обратился клиент – онлайн-магазин, специализирующийся на продаже товаров для активного отдыха и спорта по всей РФ. Заявки от клиентов поступали через форму обратной связи и на простой мобильный номер, указанный на сайте. А обратные звонки совершались с личных телефонов сотрудников.
Среди способов использования рекламы своих товаров клиент выбрал – таргет в Вконтакте. Так, как звонков от желающих приобрести товары для активного отдыха поступало много, с какой именно рекламной кампании определить было - невозможно. Сработали ли соцсети активнее, или будущий покупатель зашел по прямому запросу.
Обозначенная клиентом проблема звучала так: «есть желание улучшить отслеживание эффективности рекламных кампаний».
Решение, предложенное магазину
Так, как у компании присутствовал номер телефона на сайте, но исходящие звонки совершались с личных номеров сотрудников, мы предложили клиенту подключить Виртуальную АТС с запоминающимся номером телефона категории “Золотой”.
Подробнее о том, стоит ли указывать номер телефона на сайте мы разбирались здесь.
Что мы предложили для отслеживания эффективности рекламных каналов расскажем подробно по шагам.
Шаг №1: Номер телефона в федеральном формате
В связи с тем, что наш клиент не привязан локально к определенному региону, мы предложили подключить ему Виртуальную АТС Алло Инкогнито в комплекте с красивым городским номером и номером 8-800 с возможностью безлимитного приема входящих звонков по стоимости 1000 рублей в месяц.
Шаг №2: Подключение динамического коллтрекинга
Что из себя он представляет? Динамический коллтрекинг показывает каждому посетителю, пришедшему по интернет-рекламе, индивидуальный номер телефона.
Подключить его очень просто через личный кабинет Виртуальной АТС Алло Инкогнито. А как отслеживать эффективность рекламы через его интеграцию с сервисом Яндекс.Метрика мы писали тут.
Шаг №3: Настройка интеграции с сайтом Тильда
Дальнейший шаг подразумевал интеграцию коллтрекинга с конструктором сайта Тильда.
Шаг №4: Оценка результата
При помощи интеграций наш клиент получил полную картину пользовательского опыта. Проанализировав результаты – время, проведенное на странице посетителем сайта, слова-ключевики, используемые для поиска информации о товарах для спорта и активного отдыха, глубину просмотра, количество отказов, сайт клиента стал более конкурентным и полезным для пользователей. А номер телефона в форматах 495 и 8-800, размещенные в шапке сайта, позволили принимать звонки от потенциальных клиентов и повышать доверие и лояльность покупателей.
Таким образом, решение, включающее в себя:
- Подключение Виртуальной АТС с городским номером и номером 8-800
- Подключение коллтрекинга
- Интеграция его с Я.Метрикой и конструктором сайтов Тильда
Помогло нашему клиенту достичь своих целей по увеличению эффективности рекламы и росту онлайн-продаж.
Подробнее о возможностях для бизнеса можно найти www.alloincognito.ru или обратиться в наш офис продаж и обслуживания через звонок по телефону или написав нам напрямую с сайта.
Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.
Не плохой пример того, как использование коллтрекинга и Тильды может помочь улучшить отслеживание эффективности рекламы