Автомобилистам с левым рулем протягивают сачок обычно. А где автоматизировано, то устройство выдачи жетонов/карточек стоит с двух сторон.
США, 2014 год: Вместе с фастфудом и газировкой был введен дополнительный налог в размере 5% на «мусорную еду»: чипсы, шоколадные батончики и прочее.
Разве это плохо? Или бухтеть могут только на vc по любому поводу?
Правильный ответ: никак.
Спасибо за годный лайфак.
А вообще, кто знает, как дальше быть? Это нормально иметь на телефоне необновляемое приложение? Ну допустим месяц, два, три, год проработает, а потом Эппл выпустит новую ось и что будет с приложением? Перестанет работать? Вон уже пуши перестали прилетать.
Airbnb, расскажи подробнее про свои принципы, а точнее про политику недискриминации, например "Отсутствие предрассудков. Мы искренне рады и открыты гостям любого происхождения" и как это вяжется с запретом россиянам и белорусам снимать жилье через ваш сервис?
Кто-нибудь может объяснить, как именно это скажется на интерфейсе сайтов или программ?
Уважаемый Сбер, подскажите, что делать владельцам айфонов, в случае если приложение будет случайно удалено? Или допустим, если iOS обновится и ваше старое приложение не будет работать? Вы же сами понимаете, мобильная версия - это неудобно. Владельцы Андроидов то могут скачать APK-шечку, а нам как быть?
на букву Z? Серьезно?
Aiger.ru - крутой отечественный конструктор сайтов.
Кстати. Путин подписал закон о взыскании денег с банковских счетов чиновников, если сумма поступлений превышает доход за 3 года, а законность не доказана.
В детстве обожал проходить серию квестов про Петьку и Чапаева. Чем не патриотичные игры? На самом деле разгул фантазии большой.
Если есть опись вложения, то вскрытие происходит до оплаты. Но не все операторы на почте хотят это делать, поэтому отказывают и требуют сразу деньги.
А почта не хочет сделать так, чтобы граждане выкупали посылки и процент невыкупленных значительно снизился бы? Как показывает практика, из невыкупленных каждый второй - это косяк почты (хамство оператора в отношении оплаты (вначале деньги - потом стулья), отсутствие извещения в адрес получателя, отправка не на то отделение и т.д.)
На сайте Почты в разделе "Сообщить о проблеме на сайте" пишут стандартный набор часто задаваемых вопросов и ответов, формы обратной связи как таковой нет, есть номер телефона 8800, по которому идет диалог в стиле "Здравствуйте и всего вам хорошего!" Если подскажите, куда обратиться напрямую, буду признателен, т.к. собран целый букет багов, который хотелось бы передать разработчикам.
Если заходите с ПК-версии, то при движении курсора сверху вниз (что логично) задевается всплывающее меню, которое полностью перекрывает поле ввода адреса для поиска индекса.
5) Также еще хотелось бы видеть установку времени, даты, когда я хочу переводить на Машу.
Например, у меня есть рабочий номер. Днем, я бы все таки предпочитал сам отвечать на звонки, а вот звонки в нерабочее время - адресовать на Машу. Такое возможно реализовать?
У меня также сложилось впечатление ))
Поставил Машу. Каждый раз отвечает разный голос, причем чем чаще звоню, тем грубее отвечает. Фоном играет шум диспетчерской.
1) Хотелось бы каждый раз слышать одну и ту же приятную Машу из вашей презентации. И без посторонних шумов. Либо дайте возможность выбрать голос и фон.
2) Непонятно, для чего бот спрашивает мое имя, если оно в разговоре не фигурирует.
3) В целом все очень круто, диалоги разбирает на ура, кажется, что говорю с реальным колл-центром. Только на минуточку, я звоню человеку, пускай даже его секретарю, а не колл-центру. Я допускаю, что человек может сидеть в шумном офисе, а может и нет, в любом случае наводит на какие-то подозрения.
4) Почему нет синхронизации по регионам и времени? На вопрос сколько время, какой город, ответила Москва и время московское, хотя у меня Владивосток ))
Кто-нибудь может объяснить, почему фитнес-клубы не публикуют цены на абонементы?
После прочтения статьи решил найти и попробовать в своем городе (Владивосток) эти чудные пироги )
Что мне понравилось:
1. Огромный размер пирога (почти 1 кг).
2. Неплохая цена за такую порцию.
3. Очень толстый слой вкуснейшей начинки при минимальном слое теста.
4. Забирал самостоятельно с пекарни, заказывая на сайте. Из разговора с оператором понял, что пирог будет готовиться час. Это было невероятно приятно получить только что испекший пирог. Добравшись до дома спустя час, пирог был еще теплым.
5. Приветливый персонал в пекарне.
Что можно было бы улучшить:
1. Упаковку. Не хватает фирменного стиля.
2. Логотип бренда. У вас достаточно подробная схема проезда. Но на здании на вывеске ваше название совсем не читается. Видно только какие-то цветочки.
Никогда не понимал людей, которые едут на заправку есть, пить, говорить. Больше всего бесят очереди из людей, которые долбят кассира, мне то, нет, не то, а это, а булочку вон ту, кофе другой, не синий, а красный и т.д. Камон, я приехал заправиться и хочу быстро оплатить бензин и уехать, а не выжидать дикие очереди из желающих пожрать.
На счет независимой от кассира кофемашины - дело конечно удобное, никому не портящие нервы. Но опять таки, как показывает практика, там действительно то нет стаканчика, то нет подставки, то не работает. Ну и самое главное после регулярного посещения нормальных кофеен, кофе из кофемашины, пускай даже за 600тыс из Голландии, пить не будешь. Это уже не тот вкус.
Да, для дальнобойщиков поесть/попить на заправке привычное дело. Но привлечь другую аудиторию на заправку для покупки кофе из автомата это сомнительно.
Да и о каких инновациях можно говорить, если у нас на кассе на популярной заправке города (Владивосток) продают компакт-диски с шансоном? 😂
Мошенники точно также одно время регулярно звонили и мне, и жене. Но были регулярно посылаемы. Как-то выдалась свободная минутка, решил поговорить с ними, спросил молодого человека на том конце: "А вам было бы приятно, если бы такие люди как вы обманывали ваших родителей?" На что с ходу получил такой ответ: "А вам было бы приятно, если бы такие люди как мы пришли бы в вашу страну и стреляли по вашим людям?". После этого стало все понятно, откуда ноги растут и почему такие дела не раскрываются.
Я читал другую информацию. Что врачи сейчас в Италии проводят тесты посмертно. То есть если человек умер и в его анализе обнаружен COVID-19, то его заносят в статистику умерших как раз от него. Хотя на мой взгляд это не верно.
В Италии 10 тыс умерло не за месяц, а за 3. Но не в этом суть. По какому принципу ВОЗ считает человека умершим именно от коронавируса, а не от осложнений по текущей хронической болезни (например, болезни сердца, печени, легких и тд)?
Смотрю и рыдаю, представляя порезы на пальцах об острый картон
Хорошо, со стороны потребителя контента допустим количество лайков не играет роли, но как быть создателю контента? Как увидеть обратную реакцию на твой пост/ролик? Комментарии не в счет.
Вы имеете в виду УСН 6% (на доходы, не прибыль)?
У меня обратная ситуация. Купил недешевую мышь от Майкрософт. После полугода юзания стала барахлить одна из кнопок. Отнес в сервис, ожидая качели на 45 дней. При мне пощелкали, проверили и выдали акт на полный возврат денежных средств.
Не соглашусь. Заказывал через Озон Глобал дорогую ручную кофемолку (25 000 руб.), никаких танцев с бубном, никаких деклараций, доставили почтой. Никакой разницы не заметил, кроме сроков чуть больше месяца.