Александр Воробьев

+239
с 2022

Основатель агентства Onpeak, веду онлайн эфир на темы бизнеса, маркетинга и продаж. Наш нетворкинг чат: https://t.me/+QwQ7w5JMB55kZDli

35 подписчиков
0 подписок

Да, Игорь безусловно красавчик. Именно поэтому от здесь.

Совершенно верно. Для вам мы отобрали лучших их лучших для этой статьи

Как пример, делал красивую страничку отзывов тут.
https://www.gorodpotolkov.ru/reviews
Очень ей горжусь, забирайте, кому нужно

1

Вот прямо про Социальную ориентированность для предприятия, в точку. Люди работают для людей, это важно.

1

Все так и есть. Мы даже внутри часто смемся на эту тему между собой.

Верно. Неоценимая польза бесплатно. А заденьги, так вообще закачаешься.

Мотивируем любовью, заботой и пряником.
А если серьезно, то люди, которые не хотят обучаться изначально просто не пройдут к нам собеседование и не попадают в команду.

3

Вот здесь вся информация. Раздел динамичный, все актуально и постоянно обновляется. https://t.me/onpeak_chat/2662

Нюансы есть. Но в целом, мы хотим, чтобы у нас работали классные специалисты, а наши специалисты хотят много зарабатывать. Очень понятная и прямолнейная зависимость .

2

Заходите к нам. У нас эфиров про PR и продвижение сообществ было штук 10 наверное. Все записи собраны вот тут. https://t.me/onpeak_chat/2662

3

Я. как один из основателей агентства подверждаю, что Яндекс Грейд, это супер удобная и невероятно полезная система для прокачки команды. Очевидно, что мы используем внутри массу других дополнительных инструментов.
Так, например, мы еженедельно ведем эфир, появященный маркетингу, бизнесу и продажам. С приглашенными экспертами, внутри нетворкинг чата мы разбираем сложнейшие темы.
Это полезно и для нас самих, и для всех участников. А наш нетворкинг чат находится вот тут. https://t.me/onpeak_chat
Буду рад всех видеть в эфире!

23
1

В каждом конкретном случае по разному. Но принцип один, опираемся на данные по конверсиям и аналитику данных.

Можете смело ссылать на эту статью, для того, чтобы подстелить соломки. :)

К сожалению, на мой взгляд, способ только один. Не вестись на "рекомендации" Яндекса и работать с нормальные специалистами по Яндекс Директ.
Как говорится, бесплатные рекомендации бывают только в мышеловке.

Спасибо за вопрос. Оптимизацию рекламных кампаний мы выполняем анализирую совокупность показателей, таких как качество трафика, его объем, достижение целей, показатели E-commerce. Также важно помнить, что помимо нас свои рекламные кампании видут и дургие игроки рынка, и каждый из них борется за внимание аудитории. Поэтому оптимизацию рекламных кампаний следует рассматривать еще и в конктексте общей конъюнктуры рынка.

Заблокировали, и правильно. Будем развивать продукт отечественного производителя.

1

Вообще очень интересная статья. Реально вроде и смешно и забавно, а вообще, практики и пользы можно для себя подчерпнуть.
Короче, лайк от души. Жги есче.

1