125 тысяч целевых подписчиков после бана для канала крупного игрового сервиса: кейс Telegram Ads
Доигрались! В этом кейсе рассказали, как эксперты eProfit.me реанимировали Telegram-канал крупного сервиса для игроков Counter-Strike: Global Offensive после бана и привели 125 тысяч целевых подписчиков.
В своем официальном канале команда игрового сервиса публикует кейсы game-блогеров, сообщают об обновлениях, проводят стримы и разыгрывают скины, ключи и другие предметы для Counter-Strike. Якорь сотрудничества – рост активных и заинтересованных подписчиков в канале, откуда геймеры могли бы получать полезную и актуальную информацию об игре, а также собирать промокоды на покупку скинов на сайте сервиса.
"У меня была какая-то тактика, и я ее придерживался"
Знакомство команды сервиса и eProfit.me случилось еще летом 2022 года – так долго мы работаем вместе над качеством целевого трафика.
Основная задача для команды eProfit.me заключается в поиске и привлечение заинтересованных подписчиков в Telegram-канал сервиса, которые в последующем станут покупателями на их официальном сайте.
Для первых тестов выбрали две аудитории – прямую и косвенную. В прямую ЦА вошли узкие Telegram-каналы по Counter-Strike и каналы конкурентов, а в косвенную – общие game-каналы с новостями о других играх.
По результатам тестов лучшие креативы продолжили показываться с CPS до 0,41 евро.
К осени аудитория ожидаемо начала выгорать и стоимость подписки возросла. Чтобы сдержать CPS на уровне 0,41 евро команда экспертов eProfit.me пересобрали списки каналов и обновили креативы.
Случилось и так, что канал попал в бан по контенту, из-за чего рекламные кампании были отклонены. Команда eProfit.me проанализировали наполнение в канале игрового сервиса и дали рекомендации админам о том, что нужно поправить и какого плана придерживаться после прохождения модерации.
Ситуация сыграла на руку – пока рекламные компании были приостановлены, эксперты eProfit.me освежили списки каналов для таргетинга и подготовили новые креативы. Когда канал прошел модерацию с помощью внесенных изменений удалось снизить CPS до 0,22 евро, а CPM – до 2 евро.
Результаты
За все время работы в канал крупного сервиса для игроков Counter-Strike: Global Offensive привлеки 125 тысяч новых подписчиков. Сейчас в канале более 93 тысяч подписчиков. С рекламы пришла активная аудитория, которая хорошо вовлекается в контент и интересуется темой.
Несмотря на все изменения Telegram Ads, на протяжении 1,5 лет команде eProfit.me удавалось удерживать низкую стоимость подписки – в среднем 0,58 евро.
В новом 2024 году и по сей день сохраняются высокие охваты – от 2,7 млн.