Как пройти модерацию в Telegram Ads с первого раза

Если вы хотя бы раз запускали рекламу в Telegram Ads, то возможно сталкивались со статусом “rejected” в рекламных кампаниях. Сегодня мы поговорим про то, как уменьшить количество таких столкновений.

Как пройти модерацию в Telegram Ads с первого раза

Этот материал является обязательным к прочтению перед началом работы с Telegram Ads! Сохраните его у себя. Существует несколько пунктов, по которым отклоняются рекламные кампании. Предлагаем рассмотреть каждый из них.

1. Deceptive or harmful financial products or services.

Пункт означает, что ваши рекламные кампании отклонили по причине содержания мошеннических или вредных финансовых продуктов или услуг. Существует 2 причины. Одна связана с креативами (кликбейтные тексты для креативов) , вторая — с постами (кликбейтные посты) . Обязательно пройдитесь по вашему каналу повторно. На канале не должны встречаться посты с кликбейтом, с информацией о легком заработке, не должно быть ничего про инвестиции с гарантией заработка и эмоциональных постов, в которых принижается заработок человека. Пример последнего: “Сегодня я заработал 100.000 рублей, а ты всего лишь 1000”.

2. Prohibited content.

Если вы увидели этот пункт у себя, то ваши рекламные кампании отклонили за запрещенный контент. Под запрещенным контентом подразумевается:

— Политика;

— Пропаганда;

— Поощрение домогательств и издевательств;

— Дискриминация;

— Ставки, беттинг, казино, знакомства;

— Неуместные мемы, картинки;

— Алкоголь, оружие и т. д.;

— Фастфуд;

— БАДы;

— Спам-программы;

— Вредоносное ПО;

— Продукты сомнительной законности;

— 18+.

Примеры, которые не пройдут модерацию по этому пункту:

1. Изображение пыток в постах;

2. Пост, в котором автор сообщает читателям, что любит выпить и прикрепляет фотографию алкоголя;

3. Пост, в котором автор сообщает свое мнение о политике.

3. Destination.

Пункт указывает на то, что ваш канал визуально не подойдет для продвижения в Telegram Ads. Убедитесь, что на вашем канале или в боте не встречаются:

— Капслок в постах;

— Капслок в названии;

— Большое кол-во эмодзи (в постах и в названии) ;

— Множество внешних ссылок в посте;

— Мат;

— Хамская/дерзкая/наглая подача контента.

Также обратите внимание: канал должен быть открыт и не содержать большого числа редиректа на другие площадки.

4. Editorial requirements.

У Telegram Ads четкий регламент для креативов. Далее укажем основные правила работы с ними, чтобы подобного реджекта у вас не возникало:

1. Не более 160 символов;

2. Без лишней эмоциональности и восклицательных знаков, обращений на «ты», повелительного наклонения. Пример последнего: "Читай Читайте Читать наш канал";

3. Текст не должен вводить в заблуждение;

4. Корректное использование букв «ё" и "й».

Разрешено:

1. Использование эмодзи, если это уместно. 1 эмодзи = 2 знака;

2. Добавление в креатив рекламируемого канала. Пример: "Подписаться на канал @russia« либо ссылку на рекламируемый пост: »Подробнее тут — t.me/ namechannel/123";

3. Ссылка на канал может быть 3-х видов: @namechannel, t.me/namechannel , https://t.me/namechannel

4. Ссылка на пост 2-х видов: t.me/namechannel/123 , https://t.me/namechannel/123

Запрещено использовать: 1. Кликбейт; 2. Доменные имена в креативах; 3. Превосходную степень: самый лучший, топовый и т. д.; 4. Неподтвержденные данные.

5. Ad format.

Ошибка возникает, когда напрямую рекламируется что-то вне Telegram слишком прямолинейно. Например: «Купить телевизор Samsung за 50 000 руб.» — возможно не пройдёт по Ad format. Подобное лучше поменять на — "На канале @link, можно купить телевизор Samsung за 50 000 руб." .

Мы разобрали с вами основные пункты отклонения объявлений. Со всеми правилами вы можете ознакомиться по ссылке. Далее даем список рекомендаций по оформлению креативов и ботов, которые облегчат процесс прохождения модерации:

Рекомендации по продвижению ботов.

1. Название и описание бота должны прояснять его содержание и функционал; 2. В сообщениях бота не должно быть обращения на “ты”, мата и большого количества эмодзи/капслока;

3. Если бот использует квизы или викторины, то итоги должны быть разными и зависеть от ответов пользователя;

4. Бот должен быть полезным. Боты, которые созданы для сбора контактов, не пройдут модерацию;

5. Если вы используете бота для рекламы вебинара, то вам нужно дополнить его основным функционалом. Сбор контактов и запись на вебинар не должны являться основной задачей бота;

6. Допустимое количество сообщений от бота в день — до 2;

7. Запрещена любая подмена после прохождения модерации.

Если есть необходимость, то для рекламы бота можно использовать диплинк.

Рекомендации по созданию текстов объявлений.

Общие советы.

1. Необходимо ознакомиться с правилами Telegram Ads.

2. Во время активной рекламной кампании не рекомендуется менять название канала, аватар, описание. Любое из этих действий автоматически отправляет все объявления на повторную модерацию.

3. Во время активной рекламной кампании важно, чтобы публикуемый контент не нарушал правила Telegram Ads (включая использование мата, политических постов, оскорблений, постинг сомнительных внешних ссылок, контента 18+, рекламы казино, беттинга и т.д.). Есть шанс получить блокировку аккаунта.

4. Если рекламируемый объект (пост, бот, канал) не несёт в себе пользы и создан лишь с целью редиректа на внешний ресурс — сайт, соц. сеть, приложение, то такой канал не пройдет модерацию. То есть, если на канале множество ссылок на сайт (к примеру, Landing Page в каждом посте), то он будет отклонен.

5. Если на канале есть информация о медицинских услугах (без лицензий), то он получит отклонение.

6. Если в постах канала присутствует капслок (даже в заголовках), то канал НЕ пройдет модерацию.

Есть еще один способ, который поможет пройти модерацию максимально быстро. Вам всего лишь нужно оставить заявку на нашем сайте eProfit.me или в Telegram- боте https://t. me/eprofitads_bot, и мы займемся продвижением вашего канала или бота. Все, что вам останется — это лишь согласовывать креативы и получать подробную статистику по откруту!

11
Начать дискуссию