Кейс Telegram Ads для канала «Сытый Хомяк»: как мы привлекли 13,5 тысяч целевых подписчиков
Команда eProfit.me уже очень давно работает над развитием канала «Сытый Хомяк». В этом кейсе расскажем про большую рекламную компанию, которую мы настроили и провели с апреля по август 2023 года в Telegram Ads. Как удержали SLA, как работали с ростом конкуренции в нише и привели целевых подписчиков за 1,3 евро – читайте в этой статьей.
SLA 1,5 евро в одной из самых дорогих тематик Telegram Ads
Основная тема канала «Сытый Хомяк» - цифровые платежные системы. Автор делится своим опытом торговли и инвестирования. На основе личного опыта он разработал обучающие курсы по трейдингу.
Основное требование клиента - СPS 1,5 евро при дневном бюджете в 200 евро и целевой трафик, новички, которые хотят научится торговать.
Сначала стратегия, потом – креатив
На этом этапе важно пояснить, что для канала «Сытый Хомяк» мы разрабатывали стратегию продвижения в рамках тарифа Full Service. В таком формате мы забираем на себя все-все задачи по настройке, запуску и аналитике кампаний в Telegram Ads.
Для канала «Сытый Хомяк» команда eProfit.me провела предварительный аудит контента, на основе которого разработали и утвердили первые пять креативов для тестирования аудитории в профильной теме цифровых платежных систем:
• Каналы с похожим контентом в теме инвестирования в криптовалюту. На этапе теста CPM выходил очень дорогим, поэтому к этой ЦА дорабатывали другие креативы;
• Каналы про новости о цифровых платежных системах;
• Также искали целевую аудиторию в теме инвестиций, образования и экономики.
CPM составил 8,5 евро, а средний CPS по всем кампаниям – 3 евро.
По итогам этого тестирования лучшие креативы с CPS 2 евро продолжили показываться более в широких аудиториях.
Следующие 2 месяца эксперты eProfit.me продолжали работу по выбранным аудиториям и запускали кампании с адаптированными на основе текстов креативами, пока в июне не столкнулись с проблемой.
Конкуренция в нише криптовалюты увеличилась и CPS в выбранной аудитории вырос до 2-3 евро. Команда eProfit.me среагировали быстро и пересобрали список каналов для рекламных кампаний.
• Обновили список каналов про цифровые платежные системы в теме инвестирования. CPS удалось снизить до 1,7 евро;
• Обновили список каналов про криптовалюту, которые уже запускают рекламу в Telegram ADS (активные каналы).
После обновления списков эксперты eProfit.me перезапустили рекламную кампанию по стратегии 1 креатив = 1 канал, а также сделали упор на CPM на каждый канал.
Такой подход позволил исключить каналы с худшим результатом и прийти к комфортным для клиента показателям CPS 0,6-1,1 евро.
Подключили Target Users
В период, когда мы обновляли списки каналов для рекламной компании, Telegram ADS выпустили одно из ключевых обновлений этого года с возможностью настраивать рекламу по локации. Новые функции увеличили охваты: эксперты eProfit.me настроили таргетинг на всю Россию по интересу криптовалюта и теперь реклама показывалась не только в профильных каналах о криптовалюте, но и во всех каналах, на которые подписан пользователь (спорт, кино) с интересом к теме криптовалюты. Таким образом удалось удержать CPM 2 евро, а CPS – 1, 2 евро.
Также дополнительным бонусом обновления стало снижение стоимости CPM по «старой» цели Target Channels. В теме криптовалюта CPM снизился с 7-8 евро до 4-5 евро, что позволило снизить CPS по уже ранее запущенным рекламным кампаниям до 1,3 евро.
Результаты в цифрах
За 5 месяцев нам удалось привлечь в канал «Сытый Хомяк» 13,5 тысяч новых подписчиков. Общий охват составил более 2,6 млн. В канал пришла аудитория, которой точно интересен личный инвестиционный опыт автора в цифровые платежные системы - появились запросы на личную консультацию;
Команде удалось добиться стоимости ниже, чем установлено в SLA – CPS 1,3 евро при SLA в 1,5 евро.
Канал «Сытый Хомяк» по-прежнему остается на развитии у команды eProfit.me, а автор канала передал на продвижение экспертам еще один свой проект.