7 интересных фактов о Макдоналдс, которые будет полезно знать всем (Часть 2)
Продолжаем узнавать интересные факты о самой популярной в мире сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс
- Вне закона
Оказывается, не везде одинаково любят «McDonald’s». Так, в Боливии, Йемене, Северной Македонии, Гане, Исландии, Черногории, Северной Корее, Казахстане, Зимбабве и на Бермудских островах ему совсем не рады. Более того, ресторан здесь под официальным запретом. В одних странах это произошло из-за протестов жителей, в других – по политическим причинам.
- Вредные добавки
«Макдональдс» щедро добавляет в свою еду различные пищевые и химические добавки. В одном только «Биг-Маке» их восемнадцать. В «Чизбургере» - семнадцать. Присутствуют добавки и в салатах, роллах и курице-гриль. При этом учеными установлено, что эти добавки провоцируют гиперактивность, импульсивность и дефицит внимания.
- Пропиленгликоль для молодости продуктов
Давно известно, что в свои блюда сеть добавляет пропиленгликоль – менее вредный аналог этиленгликоля, необходимый, чтобы продлить молодость продуктов и сохранить их свежими, предотвращая черствение. Эту добавку обнаружили в пирожках, соусах и глазури.
- Реклама на уровне рефлексов
Известность сети настолько велика, а ее фирменные цвета, логотипы и реклама так прочно засели в сознании, что при их виде/звуке у людей непроизвольно пробуждается аппетит. Все по заветам академика Павлова. Вот что значит эффективная реклама.
- Нестареющая еда
Исследователи-энтузиасты выяснили, что даже трехлетний картофель фри не только не гниет, но и в целом не выказывает признаков старения. Такую вечную молодость обеспечивает ему пропионат натрия, который добавляют при его приготовлении – препарат предотвращает образование бактерий, плесени и других признаков порчи продукта.
Не портятся и фирменные гамбургеры, что успешно доказал американец Дэвид Уиппл. Он забыл купленный гамбургер на долгие 14 лет, а когда нашел, оказалось, что тот совершенно не испортился и все также аппетитен.
- В Макдоналдс с юных лет
Рекламная кампания бренда построена таким образом, что буквально подсаживает на свою еду детей уже с раннего возраста, вызывая подсознательное желание регулярно ходить в ресторан.
- Популярность в цифрах
Если выложить в ряд все упаковки от картофеля фри, проданного с 1948 года, то ими можно будет 18 476 раз «обернуть» планету по окружности. А из соломинок самого картофеля можно выложить линию, длиной четырежды превышающую расстояние до Юпитера и в 612 раз длиннее, чем расстояние до Луны. Всего же за эти годы по всему миру было продано четыре триллиона порций картофеля фри.
Такие интересные факты скрываются за вывеской знаменитого фаст-фуда.