Триггером для банков будет резкий рост оборота по счёту. «Для ухода от налогов недобросовестный бизнес может попытаться закупать товары через физлиц за “откат”»
Не понятна мысль. Как оплата картой физического лица может помочь «уйти от налогов»?
А можно ссылочку где именно оформляли? Что-то побродил по сайту - не нашел...
@Василий Черепанов, может вы подскажете?
О, как интересно! У меня тоже оплаченный в конце февраля заказ с датой получения 4 марта.
Юристы в сфере прав потребителей, подскажите, это законно не выдавать на 100% предоплаченные заказы? Если нет, то что делать?
Почему? 🤦🏼♂️ Разве есть запрет на продажу реселлерами?
@Юлия Клинских, а техподдержка в курсе всего того, о чем вы тут написали? Такое ощущение, что нет.
Вы пишите, что электронные ошейники разрешены для продажи на @Ozon, но нужна некая экспертиза о том, что они не являются электрошокерами. При этом техподдержка, пишет что «товары, выступающие в качестве ошейника с током, запрещены на площадке» и блокирует товар не запрашивая никакой экспертизы.
Номер обращения есть на скриншоте.
Вы там между собой хотя бы договоритесь? Кто из вас прав? 🤦🏼♂️
Юлия, и я вновь напоминаю о ситуации. Все ещё надеюсь получить публичный и развёрнутый ответ.
Оптовая торговля может быть разной 🤣
А так - согласен. Всегда есть УСН с его лимитом в 200 млн.
Да, но не всегда. Если суть в том, что каждый раз разрабатывается некое ПО или оказывается консультация, то вопросов нет. А если разработан некий онлайн-сервис, оказывающий автоматизированные услуги (например, платная конвертация файлов), то налоговая считает данный ОКВЭД неприменимым к такому виду деятельности. И при налоговой проверке может снять с патента.
Интернет-торговля, интернет-услуги (онлайн сервисы), розничная торговля свыше 50 квадратов, любая оптовая торговля…
Патент не по всем видам деятельности применим. Но да, тогда есть все равно более выгодный УСН 🤔
Даже не 7%, а фактически 6%. Так как УСН можно уменьшить не только на сумму фиксированных платежей, но и на тот самый 1% взносов.
Можно.
@Ozon @Юлия Клинских вы неделю не можете дать публичный ответ на элементарные вопросы. Тем временем:
1. Карточки точно таких же товаров продолжают быть доступными. И их не одна сотня.
2. Нам продолжают блокировать другие товары по той же причине.
3. И, что даже хуже, нам блокируют новые товары по еще более глупым и выдуманным предлогам: от отсутствия документов качества на товар (хотя они привязаны к товарам в личном кабинете и тех.поддержка у нас их не запрашивала) до запрета на использование нашего товарного знака.
Может быть хватит отмалчиваться и вы объясните что происходит? Вы можете подключиться более активно к решению ситуации или хотя бы дать публичный ответ?
Юлия, прошли ещё сутки. В этом году ждать ответ не стоит? 🤔
Юлия, очень жду. Упускаем предновогодние продажи. Товары всех конкурентов доступны и только наши карточки заблокированы
Писать вторую статью? 🤔 Или подключать платный трафик с рекламы на VC.ru? 😆
@Юлия Клинских @Ozon Подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Прошло уже много дней.
Ozon, с 15 декабря нет никаких результатов работы по обращениям. Вы точно ими занимаетесь? 🤔
Юлия, подскажите, есть результат работы по обращению?
В таком случае, будем писать еще и призывать вновь и вновь Ozon к публичному ответу. Так как товары в продаже на площадке точно такие же, поэтому "отмазаться красиво" тут будет трудновато.
А пока что верю, что в @Ozon есть вникающие и думающие люди, которые смогут дать ответ по существу поставленных вопросов. Подождем)
Тегну официальный @Ozon
Надеюсь, на публичный ответ по существу четко сформулированных вопросов. Спасибо, ждем.
Есть ещё Юнит.Чеки от Unitpay. Там комиссия меньше.
Какие возникли сложности для корпоративных клиентов?
Сергей, здравствуйте! А можно ваш Telegram? Если что, можно личным сообщением. Вижу у вас большой опыт оплаты в Китай. Хотел бы задать несколько вопросов, если не затруднит. Спасибо :)