Михаил Судас

+3
с 2022

Digital маркетолог, стратег, аналитик

2 подписчика
5 подписок

Вопрос вот в чем. Готовы ли предприятия выделять средства для условной благотворительности и всем вокруг говорить при помощи специально нанятого человека? И надо ли он ведь ещё ничего не случилось? Как донести ценность PRщика до ЛПР?

С автором заголовка и введения полностью согласен и придерживаюсь того же мнения. Но главы 2 и 3 не раскрыты. И не понятно как автор собирается аргументировать свою позицию. Необходимо доработать статью.

1

Маркетинг начинается с сервиса... Но как это донести клиенту?! В этом вся сложность. Статья хорошая, автор молодец!

Хотел оставить негативный отзыв, что и так это всем известно, но сохранил себе.

1