Швейное производство от А до Я

Перед тем пока мы начнём пройдите опрос, хотелось бы иметь понимание степень вашей осведомлённости в данной сфере

Как хорошо вы знакомы с производством текстиля? 
Разбираюсь, работаю в этой сфере
заинтересован, приходилось сталкиваться на бытовом уровне
Не знаком, но интересно погрузиться в эту тему
Полностью в неведении, меня это не интересует

Изготовление одежды относится к самым первым ремеслам. Сначала вещами служили примитивные изделия из шкур убитых животных. На территории Египта археологи обнаружили простой ткацкий станок (V век д. н. э.) и вышивку на одежде. Самые древние железные иглы обнаружены на территории Баварии, они датируются III веком д. н. э. До середины XIX века заметного прогресса в технологии изготовления одежды не было.

В чертежах Леонардо да Винчи был найден эскиз агрегата, напоминающего швейную машину. Первый патент на подобный механизм зарегистрировал англичанин Чарльз Вейзенталь в 1755 году. Этот и последующие агрегаты были несовершенны, однониточная строчка распускалась. Двухниточную швейную машину придумал и запатентовал американский инженер Элиас Хоу в 1845 году. Принцип работы тех механизмов используется и сегодня.

Швейное производство в России

Появление механизмов с приводом дало толчок для крупного производства. В России вплоть до рубежа XIX-XX веков преобладали мелкая и средняя мануфактуры. Использовался ручной труд надомниц. Самыми крупными производствами были торговые дома:

  • «М. и И.Мандлъ»;
  • «К. Тиль и Ко»;
  • братьев Петуховых;
  • Тимофея Кацепова.

С 1902 года завод «Зингер» в Подольске обеспечивал швейные фабрики фирменным оборудованием.

В СССР до перестройки, за исключением периода Второй мировой войны, отрасль развивалась динамично.

Современные тенденции развития

Швейное производство от А до Я

Сегодня доля швейного производства в общем объеме валовой продукции легкой промышленности занимает второе место. В России работают малые частные предприятия и крупные фабрики. Москва, Санкт-Петербург остаются центрами самой плотной концентрации швейных предприятий. В условиях высокой конкуренции и наплыва изделий с азиатского рынка, отечественные производители стараются предоставить качественные услуги по приемлемым ценам. Для успешной работы предприятия необходимы:

  • современное техническое многопрофильное оснащение;
  • собственный конструкторский отдел;
  • широкий диапазон предоставляемых услуг.

Всеми необходимыми ресурсами обладает производство «Фабрика пошива». Неустанный контроль качества осуществляется на всех этапах обработки заказа: от дизайна по эксклюзивным эскизам до нанесения логотипов на готовое изделие. Предприятие в кратчайшие сроки справляется с крупными объемами продукции, в независимости от сложности ткани и модели.

Как поставить свой бизнес на ноги?

С чего начать?

Когда мы говорим о швейном производстве, возможны два сценария развития событий.

В первом случае предприниматель закупает оборудование, нанимает персонал и набирает заказы от различных дизайнеров, компаний и даже других производств, которым не хватает мощностей чтобы отшить всё, что необходимо. В этом случае не идёт никакой речи о создании собственной одежды и бренда, не нужно думать о том, как сбыть продукцию.

Второй случай — подразумевает, что сначала будет изготовлена продукция, изучен спрос на неё и найдены каналы сбыта, а уже только потом запустится собственная фабрика.

Производства обоих типов могут работать в симбиозе, и каждый путь имеет как плюсы, так и минусы. На запуск производства, которое работает с заказами, понадобится большая сумма инвестиций и постоянные расходы. Плюс же второго пути в том, что никаких постоянных расходов нет. Но при этом вы никак не можете контролировать производственный процесс и сроки выполнения заказа у исполнителей.

Если вы решите не просто открыть швейное производство, которое берёт заказы, а планируете создавать свой бренд и шить продукцию по собственным лекалам, придётся определить с тем, что именно шить и для какой аудитории работать.

Неудачный выбор целевой аудитории и непонимание её приоритетов способны поставить крест на всём вашем бизнесе. Многие из производителей курток закрылись просто потому, что делали упор на моду и шили для молодых людей. Это был путь в никуда, поскольку молодёжь лучше пойдёт на рынок и купит себе там поддельный, но хорошо известный бренд, а не качественную одежду под мало известным брендом.

Имейте ввиду, что шить крупную партию продукции сразу не стоит. Для начала лучше изготовить небольшое количество изделий и посмотреть, как они будут продаваться.

Определившись с целевой аудиторией и продукцией, нужно продумать каналы сбыта. К примеру, продавать свои изделия можно как оптовикам, которые уже перепродадут их в своих магазинах, так и розничным покупателям через собственную сеть магазинов или интернет-магазин с доставкой. Мы в своей практике используем и тот, и другой способы. Но основной упор делаем всё-таки на розничных покупателей.

Приступать к запуску собственного производства спонтанно не стоит. Идеальный вариант, если у вас уже есть какой-то опыт работы в швейном производстве или лёгкой промышленности, предпринимательский опыт. В этом случае у вас будет представление о работе и определённые связи в этой среде. Желательно подсмотреть за тем, как строится работа у других производителей. Кроме того, стоит сразу же привлечь в свою команду профессионалов, которым можно доверить решение узкоспециализированных вопросов, в которых вы не совсем компетентны. Хорошие технологи, конструкторы и директора производств избавят вас от головной боли.

Поиск производителей и поиска производств.

В интернете существуют огромное разнообразие баз производителей и цехов, готовые взяться за ваш заказ только как говориться "дай им отмашку". Но насколько можно доверять первым встречным людям в интернете остаётся большим вопросом. Кто готов решиться взять на себя статус гаранта цены/качества/надежности?

Хотелось бы обратить ваше внимание на базу производств собранных в одном месте. Все размещаемые цеха проходят процедуру верификации, где обязательно должны доказать свой профессиональный подход к делу. Не верифицированные пользователи ежедневно удаляются.

Швейное производство от А до Я

Это не реклама, чатом пользуюсь я сам лично и по сей день и я рад такому продуктивному сотрудничеству, на бесплатной основе (со стороны сервиса).

55
5 комментариев

Стало интересно

1
Ответить

Информативное наполнение, только не совсем понял реклама ли это?

1
Ответить

Поддержим российских и других производителей дружественных стран в сложные времена 🙏

Ответить

У нас свое производство и у меня есть швейный чат
Приглашаю: https://t.me/fabricmall_ru
А также делаю сайт бесплатных швейных объявлений:
https://fabricmall.ru/

Ответить

У нас тоже свое швейное производство, специализируемся на пошиве униформы и спортивных изделий. Будем рады новым заказам www.galatea31.ru

Ответить