Анастасия Дырдина

+21
с 2022

Руководитель отдела Метавселенных в коммуникационном агентстве 2L

15 подписчиков
1 подписка

Вы тут перечислили крутые проекты с миллионной аудиторией дневной.
Фортнайт, кстати, делают только свои ивенты. Туда не залезть сторонним разработчикам, в отличии от Роблокса и Майнкрафта, где можно создавать легально миры по своим правилам.
У Цукерберга не все гладко может с его Horizon, но именно он дал много публичного интереса к этой теме.

1

Единого определения метавселенной, с которым бы все согласились и приняли единогласно - пока нет. Если простым языком - то цифровое пространство, в котором можно взаимодействовать с объектами, где-то создавать свои, общаться (голосом, но есть нюансы, текстом). Посещают их для разных целей - времяпрепровождение, презентации, концерты, покупки товаров (скины, Nft) и тд
Персонаж в пространстве представлен как аватар - реалистичные, кубикоподобные.

Roblox, например, считается централизованным метаверсом с аудиторией 230 млн MAU.

1

Horizon развивается, но не так быстро, как планировали его разработчики год назад. Добавят ноги - это прорыв и обещают сделать в будущем доступ не только через шлем, что прибавит им аудитории.

Еще Мета* будет развивать проект совместно с Microsoft, который сейчас владеет Activision Blizzard, а, значит, грядет величайшая коллаборация метаверсов и геймдева.

* Мета признана экстремистской организацией на территории РФ

1

С точки зрения пользователя в них идут за разным.
Я захожу как пользователь провести классно время, пообщаться с комьюнити по моим интересам.

1

Она формируется как раз и формируются правила игры

1

DEMIS, конференция была современной и необычной. Вам удалось соединить ивентинг, технологии и маркетинг.

Нашей команде Метавселенных 2L было приятно выступать спикерами конференции, благодарим вас за такой формат и теплый прием.