Тинькофф банк не дают вывести средства, закрыть счет и отказали в ДБО
Хочу отметить, что как для бизнеса, так и для себя пользовался различными услугами Тинькофф: дебетовой картой, бизнес(бизнес картой), страховкой авто, Тинькофф Мобайл, бухгалтерия и тд.
У нас инвестиционно брокерская компания, через нас наши Инвестора выдают займы под залог недвижимости (при этом получают до 60% годовых), мы же либо вместе с ними получаем пассивный доход и полностью ведем сделку, либо подбираем объект Инвестору выходим на сделку и получаем свои комиссионные(их оплачивают клиенты-Заемщики) - расчетный счет в Тинькофф как раз был для комиссионных. Все чисто и прозрачно.
На все оплаты есть договор на оказания услуг(агентский), если Заемщик не юр. лицо, а физ. , то еще и отбит чек.
Абсолютно все в рамках правового поля.
Тинькофф пояснил следующие, на счет пришли 600 тыс., 4 раза по 150 тыс. Мы не знаем зачем клиент так сделал, также не указал в комментарии за что платеж. Мы сразу же в бухгалтерии показали договор и пробили чек, также у нас есть все переписки с клиентом и прочее.
Думали, ну ладно, проверит, что то там и разблокируют.
Менеджеры постоянно говорили, Дмитрий в течении одного рабочего дня все разблокируем, миллион раз извинялись, начислили бесплатные месяца обслуживания счета. И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
18.09.2022 года приходит смс - счет разблокирован.
19.09-26.09 - средства не дают вывести, счет не дают закрыть, кормят завтраками, вводят в заблуждения(каждый день «Дмитрий, приоритет максимальный, сегодня разблокируем и тд»). В пятницу звонила старший менеджер запросила диплом(для проверки моей компетенции) договора контр агентов, еще раз агентский с клиентом. Итог: благополучно ушла на выходные, работа проведена на отлично модно и отдохнуть.
Скрины и записи голосовых - все есть!
Сегодня понедельник, надо оплачивать контр агентам, и выходить на сделку с Заемщиком, но, к сожалению, нет конца и края этой истории.
После нескольких дней «сегодня все решим», «просим прощения», «мы вас понимаем», «передали информацию в смежный отдел», «сегодня разблокируем счет» - отказ в ДБО, выводите средства и закрывайте счет. На вопрос что случилось ? Как так ? Почему ? Ответ один: ссылки на общие ст. Правил банка и тд. ОК!!!
Но нам не дают сделать ничего ни вывести средства, ни закрыть счет, ничего не говорят, только умышленная ложь.
Открыли новый счет в другом банке, объяснили ситуацию, банк Открытие вроде как все понял, но опять же Тинькофф просто ничего не дает сделать.
Только ждать!
Есть вся переписка в чате Тинькофф, есть записи разговоров, что счет «сегодня»разблокируем И просто полная некомпетенция на каждом шаге, банально сотрудник не мог 20 мин узнать причину почему не могу вывести средства, в итоге я сам ей сказал, так может девушка у нас лимиты в день не проставлены.
Нет сил с ними разговаривать спокойно.
Ситуация так и не решена, опять что то «проверяют», а мы ждём.