Слово пацана из Совкомбанка для клиента-чушпана

Некоторое время назад Совкомбанк выпилил меня на ровном месте из программы лояльности. Я об этом писал:

Поскольку после этого пользоваться услугами банка стало не интересно, я стал дожидаться окончания срока годичной подписки Десятка, за которую банк при выполнении условий обещал все деньги вернуть, чтобы затем закрыть карту Халва и распрощаться с Совкомбанком.

И хотя в описании подписки Десятка банк никак возврат ее стоимости с программой лояльности не увязывает, я таки решил перестраховаться и 14.12.2023 г. задал вопрос в чате, смогу ли в моей ситуации получить компенсацию.

С первой линии меня с вопросом переводят на вторую, там специалист Матвей дополнительно консультируется с профильными коллегами и возвращается с обратной связью: «По Вашему карточному продукту должен быть осуществлен возврат подписки «Десятка», даже с учетом исключения из программы лояльности». Получаю инструкции что мне для этого надо сделать, выполняю условия, жду 15.01.24.

15.01.24 получаю промо-код на компенсацию стоимости подписки, который не могу применить по причине исключения из программы лояльности.

На вопрос как же так, получаю ответ: «Приносим извинения, Вас некорректно проконсультировали». Дополнительно к 5000 руб., которые банк зажилил в момент исключения меня из программы лояльности ранее, в пользу банка уходит еще 2599 руб. Им, конечно, нужнее.

А слово перед клиентами-чушпанами можно не держать. И ничего, что я корячился выполнял условия оборота. Раз не понял с первого раза, когда с бонусами побрили, сам виноват. Странно, вообще, что извинились)

UPD: деньги за годовую подписку все же в итоге компенсировали. А вот ЦБ, к сожалению, перенаправил жалобу в ПРН

11
Начать дискуссию