Екатерина Гришко

+27
с 2022

Эксперт в маркетинге и продвижении, управлении проектами, построении эффективных команд

13 подписчиков
3 подписки

А вот это уже наглость откровенная!! 😂 Рада, что вы не потеряли деньги 🙏

1

Введите аналитику лидов на постоянной основе и вы увидите много нового для себя! Благодарю вас за диалог, успехов вам

Буду рада вашей подписке

сопротивление может возникать исключительно потому что людям не хватает уверенности в вашем продукте, где-то вы его не раскрываете и не убеждаете людей до конца, что он поможет им решить их проблему. Ради чего люди вообще думают, купить им продукт/услугу, или не купать? Потому что им нужно решение их запроса или проблемы. Прямо спросите: "Чего вам не хватает, чтобы принять решение о покупке?", "Что вызывает у вас сомнения?". И вытягивайте истину. Можете ещё провести кастдевы среди тех, кто у вас не купил и докопаться до истинного запроса, потребностей, желаний, болей, и это поможет вам в продажах, в улучшении продукта и в создании новых продуктов.

И ещё момент, реклама работает, но люди не покупают - а вы на 100% уверены, что приходит действительно ваша аудитория, и реклама соответствует продукту? Начните с этого анализа

1

Здравствуйте! Нужно смотреть на воронку продаж после того, когда клиенты попадают к вам, а именно: как взаимодействует отдел продаж, чего не хватает людям, как отрабатываются возражения, соответствует ли продукт их запросам. В любом из этих элементов может быть проблема и это мешает продажам. Можем подробнее обсудить ваш запрос, кстати

1

Я Рада что вы дали такой развернутый ответ на моё замечание, сколько людей, столько взглядов и мнений, и у каждого оно «правильное») я уже давно и спокойно реагирую на критику и вступать с вами в спор мне не интересно 😊

Доказательство, что настоящий человек) а в какой момент стало понятно, что развод?

В случае если в компании уже достаточно много качественных материалов, которые можно преобразовывать в контент (вебинары, выступления, статьи, материалы для обучения) - вполне возможно, но это не будет давать максимальный выхлоп. Если собственник не является лицом бренда - вполне можно привлекать для создания контента сотрудников, даже актёров (для видео), которые будут помогать в продвижении компании. Но если всё в первую очередь завязано на собственнике, он лицо бренда - он должен быть вовлечен в создание контента, но на уровне записи роликов, обратной связи для команды, участии в регулярной распаковке своей экспертности. Остальное могут делать уже сценаристы, копирайтеры, монтажёры, маркетологи и прочие необходимые сотрудники.

Система мотивации гибкая, её нужно регулярно адаптировать под цели компании, особенно если сотрудник отвечает за стратегические вопросы

Какой интересный у вас аккаунт, состоит из одних комментариев)

Для каждой ниши и каждой аудитории свои потребности.

Одна аудитория примет без сомнений простоту и купит или закажет обратный звонок, а если это не соответствует привычному восприятию аудитории - они просто уйдут с такой страницы в недоумении.

С одними людьми нужно с "бубном" плясать, а с другими достаточно заголовка "Продам кирпичи оптом" и большой кнопки "Заказать звонок".

Выход на новую площадку требует экспериментов, буду разные подходы тестить