отлично. спустя 5 часов ругани вы мне предоставили ссылку на чат с продавцом,
А может теперь вы сможете продлить еще заказ чтоб продавец успел прочитать сообщение и внести эти данные раньше чем заказ отменится и вернется?
Или для этого тоже нужно 5 часов ругаться и еще один пост на VC завести?
Почему эту ссылку как ссылку на OZON ID я узнаю только после потраченных нервов и ругани с поддержкой?
я заплатил вам за товар, и не понимаю почему позиция вашей компании и техподдержки что ваши баги - это проблема клиента, а не ваша.
Почему ваши сотрудники отказываются принимать жалобы, обновлять самостоятельно заказ и пытаться найти решение, чтоб не трепать нервы клиентам, а решить проблему, иначе, кроме как предложением заказать еще раз, заплатив по факту еще раз за товар.
к примеру о том что должна была быть связь с продавцом я узнал только на vc, а не у техподдержки, там мне только подтвердили, а никто не предлагал скинуть данные продавцу.
То что оказалось что у него и чат не работает - это уже другой вопрос...
если вам нужно, могли бы сами пересоздать заказ.
ВАШИ БАГИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не покупателя
Вы серьезно считаете что "это нормально"?
у этого реально чат отрублен, мне даж сотрудник поддержки подтвердил...
почему я должен платить за ваш товар дважды?
Это ваши проблемы что у вас сайт не работает и вы не правите баги
там рекурсия какая-то только, бот ссылает тебя на страницу заказа, а поддержка... ну понятно куда
Когда прямо сказал что как ему написать, то предлагает написать продавцу, когда диалог с ним не возможен физически
Это дно крч
Ну вообще я переходил через этот чат в озон бот, потом поддержку, которая мне кидала копипаст о том что я должен добавить данные в заказ или озон ID
Как-то продавца там как на Али пока я не встречал
поковыряюсь еще конечно
Мне продавец утром вообще позвонил. сказал чтоб я добавил данные в заказ или его отменят.
Но там формы вообще нет, оператор сказал что должна была быть, но ее нет, почему - мои проблемы.
я думал что уровень сервиса Алиэкспресса сложно пробить, но оказалось что я просто не покупал ничего на Озон xD
я искренне "восхищаюсь" уровнем вашего сервиса...
Особенно тем что вы хоть что-то делаете только после публичного поста на VC