Мы живем в эру экономики внимания. А это означает, что центральное место любой бизнес- и личной стратегии занимают коммуникации. Побеждает и процветает не самый лучший, а самый заметный: тот, кто смог понять и привлечь свою целевую аудиторию. К тому же в условиях развивающихся технологий спрос на высококлассных специалистов в области коммуникаций неизбежно будет только расти.
Ещё одна важная характеристика современности – требование быть гибкими, адаптивными, работать на стыке компетенций и калибровать свои умения под текущую потребность. И это именно то, что даёт образование в коммуникациях. Эксперт в нашей индустрии – это всегда мультидисциплинарный специалист. У него есть знания и в психологии, и в экономике, и в социологии, и в математике, и в культурологии. Поэтому выбор качественного образования в этой предметной области – хорошая инвестиция не только в будущее, но и уже в настоящее.