Не уверен но подозреваю что расход энергии в любом случае одинаков или примерно одинаков, если в низких слоях скорость низкая. Если так тогда разница особой нет, вопрос только в том что энергия на первом этапе тут дешёвая.
Не имеет значения, все равно скорость надо набрать
Можно проще ответить - если цены не поднять то те, кому цветы действительно нужны и кто готов много заплатить их не получат, а будет адская очередь и цветы получат только первые 20 процентов. Как с убером в высокий спрос.
Ожидал в конце рекламу сервиса где все правильно
Вообще очень интересное мнение, сам не раз замечал что многие магазины успешные начинают ориентироваться на эмоции и опыт, а некоторые только на этом и живут. Спасибо за интересную статью!
Думаю это оттестировано и не раз)
Тоже не понял, может из-за того что выпустили версию 2 в 2016
Только для тех кто может инвестировать в США
Способность превратить это в сервис а не набор активов
Я просто смотрел на компании другие и в среднем у них 5-15 процентов от выручки это чистая прибыль. Бывает конечно больше, но это скорее исключения, и меньше может быть если много на развитие пускают. Тут получается 3 процента - чуть меньше "нормы", мне тоже стало интересно почему.
Немного с такой выручки, если конечно это выручка уже 20% а не общая
Раз в них вложили 11млн подозреваю они всё-таки что-то сделали удобное, только я не понял что именно, может просто удобно все очень
Звучит полезно. А например от конкуренции они как защитятся, т.е. например Тинькофф выпустить такое может довольно легко судя по описанию, в чем у них стратегическое преимущество?
Не думаю что ссылка сильно заразнее файла, я бы открыл, мне все равно.
Это во всем мире
По рыночной цене все верно, согласен. Но раз вы не видите проблемы предположу что вам так никогда не писали. Суть в том что она запрашивает неадекватные деньги, это как если бы блогер с 100 подписчиками хотел бы 1000 долларов за пост. И это уже не предложение а издевательство. Другой вопрос что публично не надо это выносить
Когда вам таких предложений будет в неделю несколько штук то может по человечески надоесть. Плюс это не совсем коммерческое предложение. Правильно было бы предложить ему рекламу за деньги, а за номер заплатить. Не думаю что ее отзыв стоит столько сколько неделя проживания в отеле.
Везде по разному