Мы можем вернуть оплату только если вы совсем не пользовались возможностями Плюса: не смотрели фильмы на Кинопоиске, не слушали треки на Музыке и не тратили баллы в других сервисах Яндекса.
Отменять продление и управлять подпиской можно в любой момент в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my
Если вы уверены, что не пользовались нашими сервисами с момента оформления Плюса, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, проверим ваш аккаунт. Ссылки собрали в форме: clck.ru/set7h
Здравствуйте! Примерно 20.07.22 оформила подписку по промокоду "бесплатно три месяца". В дальнейшем планировала продлевать по студенческому. В итоге с карты списались 199руб 01.08.22 (получается, через полторы недели после оформления подписки) и списались 199руб 31.08.2022. Просьба разобраться и вернуть деньги в сумме 398руб.
Здравствуйте! Что-то никто не отвечает на мои сообщения ни в чате поддержки Яндекса ни в Вконтакте в чате Яндекс Плюс, уже день прождал. Может телефон поддержки есть какой-то?! А ситуация странная у меня. У меня уже есть Яндекс Плюс с Амедиатекой (проплачено на год). При этом на том же аккаунте списалась плата за обычный Яндекс Плюс (я им пользовался раньше)! Я думал, что автопродление обычного Плюса отключено, но нет :(
Здравствуйте!
Мы можем вернуть оплату только если вы совсем не пользовались возможностями Плюса: не смотрели фильмы на Кинопоиске, не слушали треки на Музыке и не тратили баллы в других сервисах Яндекса.
Отменять продление и управлять подпиской можно в любой момент в личном кабинете Плюса: plus.yandex.ru/my
Если вы уверены, что не пользовались нашими сервисами с момента оформления Плюса, заглядывайте к нам в личные сообщения соцсетей, проверим ваш аккаунт. Ссылки собрали в форме: clck.ru/set7h
Здравствуйте! Примерно 20.07.22 оформила подписку по промокоду "бесплатно три месяца". В дальнейшем планировала продлевать по студенческому. В итоге с карты списались 199руб 01.08.22 (получается, через полторы недели после оформления подписки) и списались 199руб 31.08.2022. Просьба разобраться и вернуть деньги в сумме 398руб.
Под совсем не пользовался, что подразумевается, с момента последней оплаты?
Я не пользовался с момента последней автоматической оплаты, могу ли вернуть средства?
Здравствуйте! Что-то никто не отвечает на мои сообщения ни в чате поддержки Яндекса ни в Вконтакте в чате Яндекс Плюс, уже день прождал. Может телефон поддержки есть какой-то?!
А ситуация странная у меня. У меня уже есть Яндекс Плюс с Амедиатекой (проплачено на год). При этом на том же аккаунте списалась плата за обычный Яндекс Плюс (я им пользовался раньше)!
Я думал, что автопродление обычного Плюса отключено, но нет :(
Добрый день! я не пользуюсь вашим плюсом, деньги снялись не за что! верните деньги!