Органичная интеграция vs Реклама

Органичная интеграция vs Реклама

Этот вопрос особенно актуален для тех, кто использует внешнюю рекламу у блогеров: заказывает обзоры на свой товар в телеграмме или YouTube.
Являются ли «нативные», «органичные», «рекомендательные» обзоры на ваш товар блогером — органичной интеграцией?
По тому, как мы добавили все описания в кавычки, сразу понятно, что скорее всего — нет.
Как мы писали ранее, рекламу нужно маркировать, если:
⚫ отдельному продукту уделяется особое внимание;
⚫ информация о продукте избыточна и эмоционально окрашена;
⚫ есть призывы купить или описание возможностей это сделать. Важно: указание на артикул на ВБ является указанием места приобретения товара.
Когда же упоминание о товаре является органичной интеграцией и не нуждается в маркировке?:
⚫ упоминание продукта органично, это составная часть сюжета, которую невозможно изъять без ущерба для восприятия;
⚫ продукт не подменяет главных персонажей;
⚫ нет акцента на характеристиках и свойствах продукта;
⚫ нет положительного отношения к продукту
Исходя из тех характеристик, обзор вашего товара у блогера в телеграмме, YouTube, TikTok чаще будет является рекламой, в связи с чем нужно будет его обязательно маркировать.
ФАС приводит примеры органичной интеграции — упоминание о новинках косметики в видеороликах или постах бьюти-блогеров, а также обычное (органичное) употребление и использование блогерами товаров по назначению, например, продуктов питания, одежды, посуды в видеороликах.
Без указания на замечательные свойства товара, без ссылки на товар, без призыва купить данный товар у определенного продавца.

В нашем канале вы найдете полезные материалы:
- Возражения к штрафам: почему они важны и как их писать
- Шаблоны ответов на заявки по бракам
Подписывайтесь!

Начать дискуссию