Про Тигра Бумажного
Сначала это стало большой проблемой, потом я нашёл решение но оно потребовало увеличения затрат, а позже я осознал что с этой «иглы» мне было уже не слезть...
Сегодня о том, как возникшая проблема стала триггером к созданию отдельного бизнес направления. Проблемой был мой кот, а точнее его внезапное не желание справлять свои естественные потребности в дешевые наполнители, аллергия у него прямо была на дешевые экземпляры. Его величество желали определенной марки наполнителя от конкретного производителя и стоимость его была, скажем так, достаточна высока.
Какое-то время я с этим мирился и ровно до того момента пока у меня в голове не возникла мысль «а что, если не у только у моего кота такие закидоны», что если придумать какой-нибудь не дорогой и не вызывающий аллергию вариант.
Начал изучать тему и наткнулся на заметку о гранулированном наполнителе из целлюлозы. По всем расчетам продукт должен был обладать нужными качествами. Для проверки решил заказать пачку для пробы — результат оказался положительным и его величество успешно выкладывал свои куличики.
Дальнейшее было делом техники, ведь мы же профессионалы в разработке инновационных технологий !
Первое что я сделал, договорился с местной картонной фабрикой и закупил партию картонных отходов. Далее, с помощью нашей патентованной дробилки, превратил макулатуру в вату. Затем, для придания дополнительных полезных свойств по нейтрализации запаха и повышения впитываемости, я решил добавить Вермикулит. И всю эту смесь отправил в гранулятор.
На выходе получились вот такие гранулы. Теперь этап тестирования. Непродолжительное обнюхивание, проба лапой, барабанная дробь и … эксперимент завершился полным успехом и что самое главное — никакого запаха.
Из очевидных преимуществ целлюлозного наполнителя мы увидели:
- изготовлен без добавления химических компонентов и красителей.
- быстро впитывает и задерживает влагу.
- эффективно поглощает и удерживает запах
- гипоаллергенен и абсолютно безопасен для животных.
- гранулы не прилипают к лапкам и не оставляет следов.
- можно смывать в канализацию
- подходит для кошек и для мелких грызунов.
Теперь, этот несомненный успех необходимо было конвертировать в бизнес. Придумали название - "ТИГР", заказали удобную упаковку с ручкой, расфасовали и вуаля — продукт готов к продаже. Розничную цену за упаковку в 3,5 кг. (7 литров) установили в 300р. Оптом конечно же дешевле.
Сейчас начинаем работать с маркетплейсами и выводить нашего ТИГРа в свет.
Но лучшим вариантом для нас было бы контрактное производство (СТМ), т. е. Производить наш наполнитель под чужой маркой, все таки это не наш основной бизнес поэтому активно развивать свою марку, вкладываться в ее продвижение и активно работать с розницей мы не планируем.