DeltaClick — новый осознанный подход к digital

Рассказываем, как мы адаптировались под новые реалии и стали еще ближе к клиентам

DeltaClick — новый осознанный подход к digital

Digital-агентство DeltaClick появилось в 2011 году в составе коммуникационной группы Deltaplan Group. Тогда оно называлось «направление интернет-рекламы» и состояло из одного человека. Благодаря стремительному росту уже через пару месяцев штат составлял 10 человек.

Новое агентство нужно было встроить в общий смысловой вектор группы, связанный с эффективностью: так родилось позиционирование Effective digital.

Спустя 12 лет и несколько важных событий, стало понятно, что позиционирование DeltaClick надо переосмыслить.

Во-первых, по мере развития digital рынка все острее вставал вопрос: а за счет чего именно агентство эффективно, какие ключевые компетенции и экспертизы отличают его от остальных‎.

Во-вторых, в 2023 году DeltaClick вошел в состав новой маркетинг-группы Dinnovate Group с фокусом на инновации.

DeltaClick — новый осознанный подход к digital

Можно было пойти проверенным путем и заявить об «инновационном digital», синхронизируя позиционирования группы и агентства. И к этому были предпосылки.

Последние пять лет DeltaClick наращивал и формировал сильную технологическую экспертизу — как в части освоения инвентаря, так и в части управления проектами.

Однако мы пошли другим путем: через потребности наших клиентов. Новое позиционирование должно отвечать их реальным запросам.

Для этого мы сформировали ряд гипотез и проверили их в исследовании аудитории. Оно показало, что один из главных запросов клиентов – это умение агентства связывать свои действия с бизнес-результатами бренда и готовность нести солидарную ответственность за этот результат, а не формальную за клики и охваты.

Такой подход требует не только высокой экспертизы в отрасли и быстро меняющемся digital-инвентаре, но и глубокого понимания клиента и его целей. А ещё — эффективного управления показателями по всей воронке и серьезных навыков в growth-маркетинг.

Всё это нашло отражение в нашем новом позиционировании: «‎Осознанный digital».

Для нас осознанность — это вдумчивый и экспертный подход к задачам клиента. Когда любое решение пропускается через себя, свой накопленный опыт, анализ и стремление сделать еще лучше.

Наша цель - создавать кампании, которые решают бизнес-задачи. Мы выстраиваем сквозные решения, которые связывают все этапы воронки, сегменты аудитории, инструментарий. Обеспечивают синергию всех элементов кампании (идея, стратегия, медиа).

Наши подходы обоснованы и подкреплены данными, поэтому мы несем за них ответственность, в том числе и финансовую

Екатерина Орлова, Director DeltaClick

Манифест осознанности DeltaClick

Мы гарантируем бизнес-результат за счет глубокой погруженности в проект и готовы нести финансовую ответственность за него.

Мы обеспечиваем максимальный ROMI за счет управления эффективностью по всей воронке с помощью собственных разработок аналитики и оптимизации РК.

Мы внедряем культуру инноваций и экспериментов, не забывая про cost-эффективность, ставим во главу угла каждого тестирования результат и осмысленно подходим к использованию широчайшего спектра технологий и digital-инвентаря.

Мы создаем клиентский сервис, который превосходит ожидания, благодаря партнерским отношениям между командами.

Для нас это не просто пафосные слова. Каждый пункт подкрепляется и обеспечивается конкретными решениями, продуктами и разработками.

Методология замера и прогноза эффективности по всей воронке. Включает в себя аналитические возможности как внешних поставщиков (Brand, Search, CR, Visit lifts, BI), так и собственные решения (Click Power, Analytical center, DeltaResult, Marketing model mix). Широкий микс инструментов сквозной аналитики позволяет оцифровывать и контролировать эффективность каждого этапа воронки и кампаний, в целом.

Инфраструктура для управления проектами. Сюда входят наша технологическая система Clickach и аналитическая платформа на базе BI. Работа в едином информационном пространстве и технологии автоматизации кратно ускоряют процессы, нивелируют риски, повышают прозрачность и качество коммуникаций - все это делает проекты управляемыми, результативными, и главное, более удобными.

Экспертиза в Growth-маркетинг. Основывается на фреймворке для управления ростом. Он обеспечивает быструю генерацию и запуск большого количества экспериментов и масштабирование удачных гипотез для кратного роста выручки.

Отраслевая экспертиза. За 12 лет работы мы сформировали отдельные компетенции в сферах недвижимости, фармацевтики, финансах и e-commerce. Накопленный массив данных и лучших практик отрасли, понимание рыночного контекста и индустриальной специфики позволяет разрабатывать более глубокие и эффективные решения в каждой из этих сфер.

Высокий NPS. Под каждого клиента мы собираем отдельную команду, что повышает эффективность кампаний и удовлетворенность клиента: средний срок сотрудничества с нами — 3 года, а показатели NPS — ежеквартально замеряемого — выше средних по рынку.

Really full service. DeltaClick входит в состав федеральной коммуникационной группы Dinnovate Group, состоящей из 7 агентств и MarTech-компании. Это позволяет нам реализовывать многокомпонентные, комплексные маркетинговые решения.

За 12 лет работы DeltaClick реализовал тысячи успешных проектов для более, чем четырехсот брендов и твердо зарекомендовал себя на рынке:

Мы побеждаем в крупнейших маркетинговых фестивалях, в числе которых Effie, «Серебряный Меркурий», Национальная премия бизнес-коммуникаций (в этом году на НПБК взяли Гран-при за использование интернет-рекламы).

Ежегодно подтверждаем топовые позиции в федеральных рейтингах. В 2022 году мы заняли первое место по качеству нативной рекламы и второе по качеству медиазакупок.

Новый акцент на осознанности позволит нам создавать еще более обоснованные, инновационные и эффективные решения; привлекать еще больше партнеров, заинтересованных в нашем подходе, чтобы вместе задавать новые стандарты работы на digital рынке и создавать лучшие практики.

44
Начать дискуссию