«Маркетплейса» больше не будет?
Власти ищут русскоязычную альтернативу слову «маркетплейс» – соответствующая инициатива появилась в отзыве правительства на законопроект об онлайн-торговле.
Многие специалисты в этой области поддержали инициативу правительства. Так, заместитель директора международного холдинга «ЕвроМедиа» Дарья Ступко отметила, что нет необходимости использовать иностранные слова, если в русском можно найти много подходящих аналогов:
«Мы оказываем услуги по работе с маркетплейсами и готовы поддержать идею заменить иностранное заимствованное слово на русское. Российским производителям важно использовать слова, которые формировались на протяжении многих столетий в русском языке. Помимо этого, для многих людей термин «маркетплейс» не вызывает никаких ассоциаций в голове человека».
В 2022 году опрос показал, что 4 из 10 россиян выступают против иностранных заимствований. В списке «особенно раздражающих заимствований» лидирующие места заняли «окей», «ресепшен», «челлендж», «триггер», «пати», «хайп», «лайфхак», «фейк», «лонгрид», «коуч», «лайтовый», «хенд-мейд», «скиллы» и другие англицизмы.
Напишите свое мнение в комментариях по этому поводу. Как бы вы назвали «маркетплейс» русским словом?
Просто интернет магаз, зачем всё усложнять?)
iT-рынок)