Коротко( или не совсем) о том, как я стал самым приоритетным клиентом OZONа)
26 августа заказал карточку 3060, конечно товарищ отговаривал, но цена в 31500 меня очень возбудила для покупки и я оформил заказ. Далее томительное ожидание) А вот скрины переписки с продавцом) И тру стори в комплекте
Ну, что же) Всякое бывает, тем более отзывов уйма положительных) попал в клятый процент) видимо) А дальше... А дальше история в скринах, как я стал самым приоритетным клиентом данной чудесной организации)
скрины выше наоборот) видимо я не только очень удачлив но и криворук)
Ну а дальше собственно писал и писал) ответив, они быстро закрывали обращения) Звездочки значит поставьте, мы ж работаем ну)
Я не знаю, насколько я теперь мега приоритетный парень, но самооценка явно стала выше, большое спасибо Вам, любимый OZON)
P.S. Буду дополнять по мере нашего чудесного общения и роста моего Эго.
UPD. За час OZON отменил заказ и вернул деньги на карту. Что же. Спасибо этому порталу в первую очередь. Хотелось бы говорить спасибо конечно оперативности компании, но... Хочется так же верить, что я- это единичный случай безалаберной работы, но что то мне подсказывает....
Разбудите меня через 200 лет и спросите чем занят @ozon, я отвечу - обсираются, и окажусь чертовски прав.
Алексей, здравствуйте. Возвращаемся, как и обещали. Заказ отменили и отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 2-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Если покупка ещё актуальна, заказ можно переоформить.
Алексей, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Конечно, процесс отмены заказа после подтверждения продавцом должен занимать значительно меньше времени. Уже занимаемся решением и вернёмся к вам завтра.
Кажется где то я это слышал....)))