192.000 рублей на продаже онлайн-курсов в Telegram
Рынок онлайн-школ подвергся большой волне отчаяния после смерти таргета в запрещенной соцсети в РФ.
А Вконтакте, в свою очередь, потерпел ужесточения правил в рекламной деятельности и недавно был удален из Appstore и Playmarket для пользователей мобильных гаджетов.
И вопрос откуда брать трафик до недавнего времени оставался открытым. Но тем не менее стало все больше появляться кейсов по трафику из Telegram. И наша команда, в данном случае, не исключение.
В этой статье
Вы сможете увидеть какие мы получили результаты для онлайн-школы по интернет рекламе только на трафике из Telegram:
— 843 клика
— 185 регистраций на вебинар
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей
Потратили 20.000 рублей.
Первые шаги
Все началось с того, что один из участников нашей команды заметил на одном из сайтов партнерских сетей онлайн-школу, которой необходимо было лить трафик на свою воронку.
Онлайн-школа называлась "Академия интернет-маркетинга" и вот какой у них был лэндинг:
Оффер заключался в следующем:
Освойте твердый навык и заложите фундамент для заработка первых 50 000 р. - 100 000 р за 4 дня бесплатного онлайн-тренинга.
Ничего необычного, стандартная рабочая воронка с прогревающими автовебами.
Лэндинг и воронку можно посмотреть здесь.
Подготовительные работы
Мы подготовили несколько рекламных текстов с оффером и лид-магнитом. В текстах мы максимально попытались ударить по болям аудитории и добавили различные триггеры, которые влияют на решение ЦА. Также добавляли картинки и различные кнопки.
Ниже можно увидеть как выглядел один из рекламных постов, опубликованный в боте по удаленным вакансиям в Telegram:
Выбор каналов и ботов в Telegram
По своему опыту мы давно заметили, что ниша онлайн-образования хорошо дружит с телеграм-каналами и телеграм-ботами в тематике "Удаленные вакансии".
С помощью платного сервиса аналитики телеграм-каналов Telemetr мы отобрали несколько каналов для первого теста рекламного поста.
При поиске каналов для размещения рекламного поста мы фильтровали их по следующим критериям:
— Количество просмотров на пост
— Стоимость 1000 показов
— Кто рекламировался до нас и какая была рекламная отдача
— Подробная ежедневная статистика прироста подписчиков(она позволяет понять не накручены ли боты и фейки)
— Наличие метки ботоводный канал
— Где закупался канал и как часто
Это одно из важнейших этапов работы, и чем детальнее провести аналитику, тем меньше вероятность слить бюджет.
Вот несколько каналов и ботов для примера, которые дали хорошие результаты:
P.S у каждого канала была собственнаяссылка, по которой можно отслеживать количество кликов, регистраций и продаж.
Результаты
— 843 клика
— 185 регистраций на вебинар
— 6 продаж на сумму 192 тыс. рублей
Скрины продаж:
Потратили 20.000 рублей.
Из них на рекламу в каналах: 10.000р; на рекламу в ботах: 10.000р
Стоимость клика: 23р.
Стоимость регистрации: 108р.
Средний чек: 32.000р.
Если у вас тоже есть онлайн-продукт, который вы хотели бы продавать, но с трафиком имеете определенные проблемы, то наша команда специально для вас проведет бесплатный подбор первых 5 каналов, а также дополнительно подскажет схему продвижения и воронку в Telegram.
Пишите кодовое слово "ТЕЛЕГА" сюда: