Как привлекать целевую аудиторию в свой Telegram канал?
На связи команда Твой Трафик. В этом кейсе мы поделимся с вами результатом продвижения экспертного блога с помощью закупки рекламы в тематических телеграм-каналах.
Предыстория
В конце августа к нам обратился Кирилл - эксперт по обучению товарному бизнесу с Китаем. До обращения к нам у Кирилла было 82 подписчика в своем телеграм-канале.
Главный запрос - привлечь целевую аудиторию, которой интересно начать или масштабировать товарный бизнес с дальнейшей продажей консультаций и проведением запусков на свои продукты по данной тематике.
Начало работы
В первую очередь мы рассказали про нашу стратегию:
1. Выбор категории и тщательный отбор каналов, в которых мы собирались публиковать рекламные посты.
2. Проверка на добросовестность и на накрутку осуществлялась на платформе Telemetr.me
3. Копирайтер и специалист по креативу совместно придумывают рекламные посты.
4. Торговаться тоже надо уметь, как правило админы Telegram каналов уступают по цене за рекламную интеграцию.
5. И самое главное - посчитать во сколько нам обойдется целевой подписчик.
После того, как мы согласовали стратегию на онлайн-встрече мы приступили за работу.
Команда поделилась на два лагеря
Да-да. Внутри нашей команды появилось две гипотезы для поиска целевой аудитории:
Надо рекламироваться в каналах по удаленным вакансиям(хорошая отдача на экспертные блоги и обучения)
Давайте выберем более прагматичный вариант - реклама в бизнес-каналах
Тем не менее мы приняли решение протестировать оба варианта и нашли подходящие каналы для рекламы первого поста.
Как мы убили 2-х зайцев сразу
Следущая задача была написать рекламные посты. В постах мы написали о том, что представляет из себя эксперт и какие полезные фишки и информацию может получить подписчик. Ниже как выглядел один из постов:
Также нашей задумкой было: дать что-то полезное подписчику, чтобы он мог убедиться в экспертности Кирилла.
И нам пришла идея - создать телеграм-бот, который выдает полезный материал за подписку на канал. Причем бот автоматически проверяет наличие подписки, а в случае ее отсутствия - напоминает о необходимости подписаться. Ниже скрины бота в действии:
Бонусом являлось то, что мы также можем делать рассылку на эту аудиторию, которая получила лид-магнит.
Для экспертного блога очень важно иметь дополнительные каналы связи для оповещения своей аудитории о предстоящем вебинаре или анонсе нового продукта.
Результаты
По этой проверенной на опыте инструкции на данный момент мы имеем 2060 подписчиков на канале у Кирилла.
За первый месяц работы нам удалось привлечь порядка 1200 подписчиков со средней стоимостью 52р. за подписчика. (В среднем по рынку - 100р.)
Отзыв Кирилла (звук)
Если у вас тоже есть телеграм-канал или вы планируете его создать, но с трафиком и воронкой имеете определенные проблемы, то наша команда специально для вас проведет бесплатный подбор первых 5 каналов, а также дополнительно подскажет схему продвижения и воронку в Telegram.
Пишите кодовое слово "Канал" сюда: