💥 Лид-магнит, что это такое?
Лид-магнит — важный инструмент, с помощью которого можно В РАЗЫ увеличить конверсию пользователей в клиентов. Это — полезный материал, которым вы делитесь бесплатно.
Взамен — человек оставляет свои контакты или выполняет нужное действие (к примеру, подписка на рассылку) , таким образом — попадает в воронку продаж/
Задача лид-магнита — побудить пользователя оставить свои данные для дальнейшей работы и «прогрева» его контентом воронки. Кроме этого, лид-магнит формирует доверие, повышает интерес к продукту.
Те же лид-магниты в офлайн-жизни — пробники или дегустации в магазинах. Люди могут бесплатно оценить мини-версию продукта и познакомиться с ним.
Главные характеристики лид-магнита:
- Практическая польза
Отталкиваясь от лид-магнита, люди сформируют представление о других ваших продуктах. Найдите одну из проблем, с которой сталкиваются потенциальные клиенты — и дайте её решение.
- Простота
Выгода получения лид-магнита должна быть очевидна и понятна сразу же.
- Конкретное решение
Лид-магнит должен быть максимально эффективным, решать вопрос сразу же.
- Автономность
Как правило, лид-магнит создается один раз и дальше работает без вашего непосредственного участия.
В качестве лид-магнита можно использовать:
- Наборы полезностей: чек-листы, таблицы, шаблоны, статьи и. т.п
- Вебинары, автовебинары, записи мастер-классов. Самый популярный лид-магнит в онлайн-школах.
- Частичный доступ: несколько бесплатных уроков, пробный период, один из модулей курса и. т.п.
- Консультации
Лид-магнит — первая ступень воронки продаж, поэтому он часто выступает в качестве целевой страницы, куда ведется трафик рекламной кампании.
Оказалось очень даже полезно, спасибо)
Лид магниты это тема