К нам в руки попалась интересная статистика - "Тенденции входящего маркетинга в 2022" на английском языке.Оригинальная статья довольно объемная, поэтому, если Вам интересно, то ознакомьтесь с ее переводом на нашем сайте:website39.siteТенденции входящего маркетинга в 2022А здесь тезисно отметим основные моменты, итак, приступим.Самые эффективные каналы привлечения новых клиентов в 2022 годуСоциальные сетиSEO-продвижениеМероприятия, выставки, мастер-классы и т.п.Контент маркетингГлавные медиаформаты, которые применяют маркетологи:ВидеороликиБлогиФотографииИнфографикаИсследования/рейтингиПопулярные направления контент-маркетинга:Интерактивный контент (опросы, игры и др.)Аутентичный контент ("закулисный")Контент отражающий ценность брендаРелевантный контент"Прикольный" контент (веселый, забавный)Продвижение в социальных сетяхИнстаграм, YouTube и Фейсбук - основные социальные сети, которые генерируют трафик.Причем, Инстаграм самая рентабельная социальная сеть, по состоянию на 2022 год.Топ-3 цели стратегии социальных сетей:Увеличение охвата брендаПовышение лояльности к брендуУдержание клиентов83% маркетологов предпочитают генерировать качественны контент, в ущерб частоты публикации, считая, что это будет эффективнее.TikTok является самой эффективной площадкой по размещению нативного контента, с минимальными затратами.Основные проблемы маркетинга в соц.сетях:Создание привлекательного контентаОхват целевой аудиторииПоиск идей нового контентаПродвижение видеоконтентомYouTube — самый популярный канал видеоконтентаКороткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.Видеомаркетинг в цифрахКороткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа.Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году.30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году.24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году.37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году.29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году.51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г.Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий.Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.Email-рассылкаЭлектронная рассылка считается самым эффективным каналом продвижения с высокой рентабельностью.Наибольший эффект в email-маркетинг дает стратегия, которая учитывает:персонализацию рассылкиэффективные по качеству и содержанию письмаудобство чтения на смартфонеДля успешного продвижения, недостаточно набирать рассылочную и рассылать всем контент.Вы должны понять, что интересно и что нужно Вашим подписчикам, для этого необходимо оценивать эффективность. При анализе следует сосредоточить внимание:Оценивайте самые эффективные кампании по рассылке и повторяйте то, что работаетСледите за оптимизацией и следите за тем, что приводит к кликам (и конверсиям!)Подумайте, как рассылка влияет на другие каналы продвижения и что из полученных данных даст больше эффекта.Цифровая рекламаРеклама является естественным дополнением маркетинговых кампаний и помогает брендам привлекать больше заинтересованных клиентов.Фейсбук, YouTube и TikTok - 3 чаще используемы социальные сети для рекламы бренда.Самая высокая рентабельность - Фейсбук, Инстаграм и YouTubeМаркетинг влияния или работаем с лидерами мненийОсновными целями маркетинга влияния являются:Повышение узнаваемости бренда + выход на новую аудиториюУлучшение репутации брендаРасширение сообщества вашего бренда и подписчиков в социальных сетяхУвеличение доходов и продажПовышение лояльности клиентовНа что необходимо обращать внимание, сотрудничая с лидерами мнений (инфлюэнсеры)?Качество контентаУровень вовлеченностиСоответствие ценностям компанииЭстетика/брендингЭкспертиза в конкретной отраслиСпасибо за внимание!