Клиентоориентированность. Администратор обязан показывать по отношению к клиенту салона гостеприимство, приветливость, радость от встречи с гостем, проявить заботу, особенно в мелочах. Самое простое – это представить, что гость салона, это друг, который пришел в гости домой. Высший показатель удовлетворенности клиента от посещения салона, это готовность рекомендовать салон своим друзьям, родным, знакомым. Если клиент чувствует, что ему рады, то и у него возникнет желание вернуться в салон. Есть один простой прием, которая с вероятностью 99% оставит у клиента положительные эмоции – сделайте для гостя больше, чем он ожидает. Простой пример, когда администратор может легко решить вопрос по возвратности клиента в салон: гость всегда ожидает, что у него спросят, все ли ему понравилось, но если администратор еще сделает комплимент гостю, проявит заботу, предложит записаться на следующую услугу и напомнит о гарантиях салона в части оказанной услуги, то клиент автоматически подсознательно почувствует уважение и доброжелательное к нему отношение. Даже если клиент не готов будет записаться в салон сейчас на следующую услугу, он с большой долей вероятности сделает это позже самостоятельно.