10 УДОБНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАЮТ РАБОТУ КОМАНДЫ
Сегодня поговорим о платформах которые облегчают работу в команде.
1.Офисный пакет: "Google Документы", "Таблицы" и "Презентации"
2.Google Диск - это облачное хранилище данных, которое позволяет работать с документами, презентациями и таблицами в режиме реального времени.
3.Asana - это программа для управления проектами и задачами. Она помогает организовать работу команды, устанавливать сроки выполнения задач, а также контролировать прогресс.
4.Zoom - это программное обеспечение для видеоконференций, которое позволяет проводить встречи и общаться с коллегами в режиме реального времени.
5. Часы: World Time Buddy/«Яндекс.Время» - Это удобные часы, которые показывают на одном экране время во всех выбранных населённых пунктах.
6.Яндекс.Трекер - это сервис для отслеживания задач и контроля выполнения проектов. Он позволяет создавать задачи, устанавливать сроки их выполнения и контролировать прогресс выполнения задач.
7.Slack - это корпоративное коммуникационное приложение, которое обеспечивает мгновенный обмен сообщениями, передачу файлов и видеоконференции.
8.AnyDesk - это приложение для удаленного доступа и обслуживания компьютеров, которое позволяет пользователям получать доступ к компьютерам и управлять ими удаленно.
9.Evernote - это приложение для создания заметок и управления информацией. Оно позволяет хранить и организовывать информацию, а также делиться ею с другими пользователями.
10. Мегаплан - это еще одна система управления проектами, задачами и коммуникациями. Она также предоставляет возможности для организации работы с клиентами и партнерами, а также для контроля выполнения задач и проектов.
Надеюсь вам будут полезны эти приложения📱