Я продавец 16.09.2022 покупатель оплатил товар и выбрал службу доставки почту России. В этот же день, я отправила товар. 16.09 посылка была принята и покинула место приема. 17.09 она поступила в сортировочный центр и больше не двигается. Я обращалась в службу поддержки авито, отписались , что разбираются. Куда ещё мне обратиться? Сроки доставки регулярно увеличиваются. Заказ 37939864690230120, трек номер посылки 80511276468471
Это не авитодоставка потеряла, а почта россии 😆
Авито на своём сайте пишет о том, что при потере или повреждении товара , он полностью возместит стоимость товара, и это совершенно безопасная сделка для продавца. Мне не интересно, кто потерял. Мне важно , кто будет выплачивать мне стоимость потерянного товара и на какой срок это затянется . Товар продан на сайте авито!
Вам в "спортлото" надо написать...