Сервис в новых реалиях. Каким он должен быть?
В текущих условиях необходимо быть максимально чуткими, заботливыми и предупредительными по отношению к клиентам. В стенах вашей компании они сегодня ищут островок безопасности и эмоционального комфорта. Цель их похода к вам не маникюр или чистка лица, а возможность отключить голову, расслабиться, выпасть из информационного поля, сделать что-то привычное, что приносит радость.
6 советов как выстроить сервис в новых реалиях:
1.Позаботьтесь о своей команде, чтобы она позаботилась о клиенте.
- Проводите больше времени с командой. Ваше присутствие сейчас успокоит и поддержит сотрудников. Возможно, просто улыбка руководителя сделает их день радостнее.
- Замените обсуждение политики на кухне утренними чаепитиями, зарядкой, игровой пятиминуткой или другими ритуалами, которые будут настраивать команду на нужный лад.
- Проведите время с командой вне работы, чтобы переключить их фокус внимания. Посетите мастер-класс по рисованию, сходите на занятие по йоге, устройте прогулку в лесу, поиграйте в настольные игры, пройдите квест или командное состязание на виртуальной арене. Вариантов множество, выберете тот, что подойдет вашим сотрудникам.
2. Исключите возможность погружения клиента в новостную повестку. Сделайте так, чтобы в стенах вашего салона невозможно было услышать о происходящих событиях по радио или телевизору. Договоритесь с сотрудниками не поднимать данную тему в общении с клиентами. А в случае, если клиент инициирует такой разговор, то знайте, что сотрудник вправе его не поддерживать, сказав: «Елена, прошу прощения, но это такая тяжелая тема, давайте ее сменим, чтобы наша процедура сегодня была приятной, поговорим о чем то хорошем».
3. Создайте атмосферу уюта:
- Зажигайте аромалампы, свечи или пало санто;
- Ставьте живые цветы.
4. Добавьте элементы релакса в привычные процедуры:
- Арома-воротники;
- Массаж рук/ног;
- Горячие полотенца.
5. Проявите заботу о клиентах через подарки:
- Расслабляющая соль для ванны в вашей брендированной упаковке;
- Успокаивающие аромамасла;
- Небольшие презенты с любимыми миниатюрами средств ваших клиентов.
6. Проведите тематическое мероприятие для клиентов, направленное на расслабление. Это может быть клиентский день, но в абсолютно новом формате. Устройте день релакса, приглушите свет, смените плейлист с динамичного на более спокойный, угощайте гостей травяными чаями.
Тотально окутывайте клиентов заботой. Обнимайте словами. Будьте эмпатичны. Ваши клиенты сейчас, как никогда нуждаются в поддержке. Они оценят то, что в эти непростые времена вы были рядом и заботились о них!
Представляю, что будет, если меня на маникюре так заткнут 🤦🏻♀️
Здесь речь о взаимном уважении) Если мастер маникюра скажет вам это искренне, так как ему тяжело и больно поддерживать данную тему, то я думаю вы по человечески сможете его понять.