Евгений Гаврилов

+13
с 2022

Объясняю, где вы накосячили в бизнесе и как это исправить | Трекер бизнесменов | CEO, CPO и совладелец Parrey, Viracocha, RunLab | 15+ лет опыта.

6 подписчиков
1 подписка

Очень крутая история. Отличный сценарий для фильма.

4

Это больше проблема развития рынка.
У нас мало крутых мультибрендовых магазинов, и не только в спорте.
Мне повезло общаться с практикой построения бизнеса в Найк, Адидас, Асикс, Андерармор. Там тоже есть свои косяки, но и есть очень крутые вещи, до которым нашему рынку расти и расти. Поэтому буду делиться этим - хочу сделать наш рынок крутым)). Наивен - может быть, но это будет моей лептой.

1

Добрый день! Спасибо за вопрос, - это прямо тема для отдельной статьи).

В идеальной модели (не буду утверждать, что это есть у всех и всегда) мультибрендовый магазин:
1. Долго и кропотливо строит взаимодействие с клиентами.
2. Налаживает общение не просто так и с первыми попавшимися клиентами, а с определённой ЦА и на языке именно этой ЦА. Он становится своим для выбранной ЦА.
3. Поэтому третье - он становится доверительным центром, которому можно доверять. То есть становится маркетинговым каналом даже для суперкрутых брендов типа Nike для общения с узкой аудиторией, на которую Найку, например, неэффективно распыляться.

Есть ещё много чего, что даёт, например, наш мультибренд RunLab, что не дают и не могут дать монобрендовые магазины. Но напишу это уже в отдельной статье развёрнуто.

Ещё раз спасибо за вопрос-идею.

1