Открытие швейного производства | Привлечение клиентов и первые продажи
Как и обещали, рассказываем как начать зарабатывать на швейном бизнесе и делать первые продажи 🔥
В предыдущих статьях мы поэтапно описали, как организовать производственный процесс швейного цеха. Но все это может стать абсолютно бесполезным, если наилучшим образом не наладить структуру продаж.
Первое и самое главное правило любого бизнеса – не начинать дело без наработанной базы клиентов. Именно об этом вам необходимо подумать перед тем, как искать помещение и закупать оборудование. Чтобы рассчитать, кому, что и в каком количестве вы будете шить, необходимо оценить рынок и увидеть первые заявки на будущие изделия. В этом вам поможет всеми известная площадка Авито.
На авито вы создаете объявление на услугу пошива одежды и отслеживаете поступившие заявки.
Рассчитайте, сколько клиентов Вам необходимо закрывать в месяц и в каком количестве отшивать партии, чтобы не только получать прибыль, но и окупить производственные затраты. Большую роль в увеличении числа покупателей сыграет грамотно составленный интересный текст, а также теги в описании.
Всегда закрывайте клиентов на пошив образца изделия. Так Вы сможете дать точную стоимость единицы в партии, понять сложность технологии пошива и наработать базу клиентов на следующие месяцы.
Для увеличения количества заявок используйте и другие площадки, чтобы нарабатывать базу потенциальных заказчиков. В этом Вам поможет контекстная реклама Яндекс Директ, а также прямые продажи через ВК, Телеграмм и т.д.
А уже в следующей статье Вы узнаете как выявить потребности клиента, грамотно построить с ним коммуникацию и дорожную карту.
В нашем telegram канале Вы можете записаться на бизнес-завтрак в Санкт-Петербурге, а также увидеть будни производства, live контент и многое другое ❤