РАСПРОДАЖА

РАСПРОДАЖА

"Глобальный сейл" затрагивает крупные торговые сети и маркеты. Часто ассоциируется с "чёрная пятница" или "только сегодня" и "только сейчас"

(хотя здесь ближе "акция", нежели иная политика ценообразования)

Каким образом это работает?

👀Распродажа — механизм снижения цены на товар и/или ассортимент, с целью освобождения склада. Иными словами — освобождение места для сбыта новых единиц.

Попса мирового маркетинга "распродать" есть расширить клиентскую базу за счет сниженных цен на продукцию. И именно с этим явлением стоит "скидка".

Основные задачи распродажи вытекают из определения — стимуляция спроса.

Распродаж несколько:

🚥Сезонная (к примеру, зимние вещи весной стоят дешевле)

📎Компенсационная (покупка товара с аксессуаром (смартфон + чехол для телефона))

🎼Праздничная (специальные скидки на сервиз к новому году)

Просто так производитель естественно не будет снижать цену на товар, даже если спрос на него высокий.

На что лучше ориентироваться?

1.Выравнивать стоки (в том числе сезонные и снижать цену в праздники)

Для чего? — Не всегда можно определить якорный продукт, который выделяет магазин среди конкурентов. Распродажа позволяет перераспределить ресурсы и увеличить приток лидов (т.к. её механизм подобен воронке продаж).

2. Корректировать цену на продукцию

Один из видов ценообразования — скидки. Скидка — одностороннее снижение стоимости товара от первоначальной стоимости. Тем самым клиентская база расширяется.

Эффект от распродажи зависит от рекламы той самой акции, приводящей к:

1. Увеличению информированности
2. Увеличению сбыта

Никакой воды.

Начать дискуссию