Почему важно следовать задачам?
Бизнес включает расчёты, прогнозы, аналитику и сборы статистических данных, использование кейсов в продажах и маркетинге... Но самое главное — цели и задачи.
Основа бизнеса — четыре составляющие:
кто? (менеджмент)
как? (маркетинг)
кому? (продажи)
на сколько? (финансы)
Но для осуществления каждого из четырёх нужны свои задачи.
Задачи — как в шахматах — алгоритм ходов, который позволяет сократить, в любом случае выйти на конечный результат, то есть занять выигрышную позицию.
Почему важно следовать задачам?
— Здравствуйте...
— У меня ничего не получается. Менеджеры не считают, маркетинг страдает...
Да, слёзы и зубы по колено...
Каждая отрасль в деле, если она не подкреплена систематическими факторами — "неожиданно" всё начнёт рушиться.
А действительно ли ваш маркетолог прогнал около 1к лидов, из которых 100 купили товар? А действительно ли ваша стратегия помогла очистить полки (физического) магазина и не убрала якорный товар?
Каждый этап, каждый шаг в бизнесе, вне зависимости от того, какая идея или цель, требует расписания алгоритма действий, чтобы именно ваша программа заработала.
Если не прописаны те самые задачи, а цель "Ну типо прийти к 100к подписчиков в телеграмме" — да, хорошая цель, но ставится неверно. Нет шагов к её реализации.
Задачи — маленькие подцели. Правильная постановка — продвижение и возможность прогноза результата при малейших затратах.
1. Контроль
2. Конкретизация
3. Аналитика + статистика
4. Коммуникация
5. Знание.