Минимум — относителен настолько же, насколько и спрос клиента.
Прекрасно изученная система маркетпоейсов намекает на доверие. Причём доверие работает по фотокарточке товара, которая чаще всего не имеет лишнего: надписи, уверения в виде "качественное сырьё" или "натуральный продукт"...
Уместность — одна из самых главных черт в маркетинге. Что значит уместность? — способность отвечать запросу клиента.
Каким образом можно составить карточку товара и его описание так, чтобы не иметь лишнего?
1. Соответственность
Один из главных принципов ценообразования. Цена равна затраченным усилиям менеджмента, маркетинга кампании, иными словами цена продукта исходит из затраченных единиц каждого, кто участвовал в его изготовлении — это одна из базовых схем.
2. Клиентоориентированность
При маркетинге учитывается уникальность продукции, её назначение, её содержание, в результате формируя "предложение".
Для чего указывать в описании товара те данные, которые не будут отвечать запросу клиента? На что ориентироваться? — анализ рынка. Используя хеш-теги (они не потеряли свою актуальность), триггеры (кликбейт никто не отменяет, это можно использовать).
3. Ассортиментация
Частично это объединение двух предыдущих пуктов: одежда есть одежда, и эта ссылка будет типовой, по которой позднее будут искать именно вашу продукцию.
4. Обособление
Бренды, которые ещё не достигли массовости могут использовать свои отсылки, если они актуальны и здесь ориентир на трендовость — какой-то товар будет нужен во время повсеместных советов от тех же блогеров.
Нельзя не упомянуть, что цена в отношении клиента должна быть описана до максимальной точки, то есть самое главное достоинство вашей продукции должно идти в последнюю очередь. К тому же, минимализм предполагает презентацию на рынке: если фото имеет текст, чаще всего его перелистнут, как и любой другой шлак🤷♂
В любом случае именно данная модель есть индивидуальный продукт для той ЦА, которая рассчитывалась маркетологом.
Ведь всё так относительно... 🎼