Какой умный человек тут у нас! Явно всегда помнит все пункты всех договоров подписанных за свою жизнь, даже 10-20 лет давности! А аналогия с автомобилем просто божественная! Такой глупость я давно не читал... Речь ведь идёт не о самом договоре. Я может его и читал, только это было 13 лет назад, когда мне было 13 лет. В таких случаях конечно всегда можно прикрыться договором и сказать клиент сам дурак, не разбираясь в ситуации. Однако речь здесь идёт в первую очередь о сервисе и отношению к людям со стороны компании. Моя главная претензия к мегафону в том, что они не уведомили о риске потери номера. Спамить смс по любому поводу, высылать рекламу - пожалуйста, никогда не забудем. Написать о том, что мы у тебя заберём номер, если ты не будешь тратить деньги - нет, зачем. И ладно бы с этого мегафону была какая то понятная выгода. А тут просто наплодили мне проблем на ровном месте и вся история.
Какой умный человек тут у нас! Явно всегда помнит все пункты всех договоров подписанных за свою жизнь, даже 10-20 лет давности! А аналогия с автомобилем просто божественная! Такой глупость я давно не читал... Речь ведь идёт не о самом договоре. Я может его и читал, только это было 13 лет назад, когда мне было 13 лет. В таких случаях конечно всегда можно прикрыться договором и сказать клиент сам дурак, не разбираясь в ситуации. Однако речь здесь идёт в первую очередь о сервисе и отношению к людям со стороны компании. Моя главная претензия к мегафону в том, что они не уведомили о риске потери номера. Спамить смс по любому поводу, высылать рекламу - пожалуйста, никогда не забудем. Написать о том, что мы у тебя заберём номер, если ты не будешь тратить деньги - нет, зачем. И ладно бы с этого мегафону была какая то понятная выгода. А тут просто наплодили мне проблем на ровном месте и вся история.