Система в отделе продаж, - это когда у вас есть четкие чертежи, по которым можно распаковать систему в любом месте и вне зависимости от человека.
Отсутствие человеческого фактора делает этот этап крайне необходимым и важным.
Когда найм второго или третьего РОПа - это совершение четких и понятных действий.
Нужен РОП? Ок. Здесь его искать, вот так его обучаем, так он выходит на показатели, благодаря этому он стабильно работает.
Нужен менеджер? Ок. Проделываем такой же понятный алгоритм.
Алгоритм, который не зависит от участия фаундера и его полного погружения в процесс.
Своего рода автоматизация процесса.
Основываясь на опыте фаундера, упаковываем все успешные действия в технологии/регламенты/систему адаптации.
Последовательное выполнение этих заранее известных успешных действий гарантирует определенный результат. На 7 из 10, конечно же.
Наглядная схема step by step.
И главное, очень жизненная.
Важно не профукать тот момент, когда пора ставить ногу на следующую ступень 😉
Ведь от этого зависит развитие
Настолько жизненно, что плакать хочется. На самом деле очень полезный материал для небольших компаний на мой взгляд