#тинькоффбанк #тинькофф #тинькоффофигел
Являюсь уверенным пользователем Тинькофф Банка вот уже почти 4 года (дебетовые карты, страхование, кредит, банк для юр. компании) - за всё это время, несмотря ни на сумму, ни на количество переводов, у банка не было ни одного вопроса ко мне.
Но сегодня 27.12.23 банк обвинил меня в 115-ФЗ, не обосновав это ничем. Запросил документы и справки ПОД КОНЕЦ ГОДА от моего работодателя, а также объяснительную (как в школе) куда я трачу свои деньги (хотя все транзакции они должны видеть) и откуда я их беру. Также запросили справки 2 и 3 НДФЛ за последние 3 месяца, что физически невозможно в данный момент предоставить, так как официально они сдаются в налоговую в конце года и с отметкой налоговой получаются только в начале следующего. Но Тинькофф банку на это наплевать, а также наплевать, что к концу года у всех компаний аврал и чисто физически предоставить данные справки за гранью возможного. Тинькофф банк не уставал мне названивать 2-3 раза в день с предложением кредита, в потом вдруг оказывается у меня "подозрительные операции" со всеми назначениями от действующих юр.лиц, которые платят все налоги. Не рекомендую данный банк- сначала всё идет хорошо, а потом вас вертят на причинном месте, не входя в вашу ситуацию, а отписываясь стандартным "Ваш вопрос передан другому человеку, он ответит через 2 дня", т.е. к Новому Году. "Спасибо" Тинькофф за такой новогодний подарок, надеюсь, клиентов к новому году у вас станет значительно меньше с таким отношением.