Авито, как вы пропускаете такие отзывы??!
Один из покупателей начал спамить отзывы, мы в свою очередь написали в поддержку авито, после чего отзыв удалили за нарушение правил, но через несколько часов этот же покупатель копирует удаленный отзыв и оставляет его заново, при повторном обращение в поддержку нам отвечают шаблонным текстом, что отзыв не нарушает правила и это субъективное мнение…
Вопрос к авито, как вы пропускаете такие отзывы?? Пользователь пишет такую чушь, которая влияет напрямую на репутацию магазина, потому что пока дождёшься справедливого решения от тех поддержки, отзыв весит несколько часов, пользователь переопубликовывает и он висит ещё несколько часов! Владельцы магазинов, вам бы хотелось весь день обрабатывать отзывы неадекватных покупателей, которые спамят и тем самым влияют на рейтинг магазина и репутацию?!
Прикрепляю скриншот с двумя ответами на один и тот же отзыв