Ошибки при выборе таргетолога или, что стоит учитывать, чтобы увеличить прибыль?

Сейчас в digital- эпоху, когда каждый второй является экспертом и фрилансером стало все сложнее выбирать по- настоящему высококлассных специалистов, которые соблюдают дедлайны, включены в работу и ответственны за то, что они делают.

Опираясь на собственный опыт поиска исполнителей и себя, как исполнителя. Я решила резюмировать все здесь.

Прежде чем написать «критерии» выбора таргетолога,

давайте начнем с ошибок, которые допускают работодатели при их выборе.

  1. Опираться только на кейсы из своей нише.

Это та история, когда работодатель пишет «обязательное условие: наличие кейсов из Х ниши».

Это происходит за счет того, что сами люди не уведомлены о работе таргетолога и то, как работает реклама в соц. сетях. Они не знают, что на результат влияет воронка продаж, работа отдела продаж, упакованность посадочной страницы и тд..

2. Выбирать подешевле.

Вы будете делать работу в два раза больше, чем вам заплатили?

Если да, то с каким состоянием это будет и насколько это хватит?

"хотите получать больше- больше отдавайте и вкладывайте в свой бизнес"

3. Считать, что за весь результат ответствен сам таргетолог

Часто работодатели считают, что таргетолог - это человек, который приносит лиды и закрывает их на покупке одновременно.

Надо помнить, что таргетолог- это НЕ ОТДЕЛ ПРОДАЖ и только при крутом взаимодействии двух сторон будет результат.

4. Не слушать таргетолога и закладывать в бюджет таргета маленькую сумму.

Прошли времена, когда лидов можно было приносить по 50-60Р,

и возвращаясь ко 2-ому пункту.

"хотите получать больше- больше отдавайте и вкладывайте в свой бизнес"

5. Изначально не верить в таргета и относится не серьезно к делу.

Если вы слышали от кого-то, что "таргет не работает" и поверили этому,

но вы просто решили попробовать и уже разочарованы изначально в этом, то не стоит и начинать.

Ошибки при выборе таргетолога или, что стоит учитывать, чтобы увеличить прибыль?

Так с ошибками мы закончили, теперь переходим к критериям.

как все таки выбрать крутого таргетолога?

  1. Созванивайтесь по видеосвязи и смотрите, как ведет себя таргетолог, какая у него речь и то, как он подготовился к созвону (об этом следующий пункт)
  2. Насколько подготовился таргетолог к созвону. Какие вопросы он задает и интересуется ли глубинно вашим проектом. Круто, если он подготовит презентацию именно для вашего проекта и все вопросы будут закрыты еще до их возникновения.
  3. Изначально разграничивайте зоны ответственности с таргетологом. Кто и за что отвечает. Какие у вас дедлайны. (здесь как раз смотрите, как соблюдает таргетолог дедлайны, если например, он опоздал на созвон, то это уже звоночек)
  4. Замечайте, как он общается в мессенджерах. Через сколько он отвечает и, насколько конкретны его ответы.
  5. Упакованы ли кейсы и наличие отзывов. Не буду говорить, что это главный критерий, но как соц. док-во его экспертности будет полезно вам. Также круто брать контакты тех, с кем он работал и поинтересоваться у них.
  6. Насколько таргетолог инициативный и идейный. Замечайте, дает ли таргетолог какие-то идеи в процессе диалога.
  7. Вам просто хорошо с ним. Он понимает вас с полуслова, у вас схожие ценности в работе и вы чувствуете, что этот человек сделает реально КРУТО.

Вот и вы научили выбирать таргетолога, который принесет прибыль вашему бизнесу и того, кто не будет трепать нервы и сливать бюджет.

Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.

Записывайтесь в телеграм.

А также мои кейсы.

11
Начать дискуссию