Ошибки при выборе таргетолога или, что стоит учитывать, чтобы увеличить прибыль?
Сейчас в digital- эпоху, когда каждый второй является экспертом и фрилансером стало все сложнее выбирать по- настоящему высококлассных специалистов, которые соблюдают дедлайны, включены в работу и ответственны за то, что они делают.
Опираясь на собственный опыт поиска исполнителей и себя, как исполнителя. Я решила резюмировать все здесь.
Прежде чем написать «критерии» выбора таргетолога,
давайте начнем с ошибок, которые допускают работодатели при их выборе.
- Опираться только на кейсы из своей нише.
Это та история, когда работодатель пишет «обязательное условие: наличие кейсов из Х ниши».
Это происходит за счет того, что сами люди не уведомлены о работе таргетолога и то, как работает реклама в соц. сетях. Они не знают, что на результат влияет воронка продаж, работа отдела продаж, упакованность посадочной страницы и тд..
2. Выбирать подешевле.
Вы будете делать работу в два раза больше, чем вам заплатили?
Если да, то с каким состоянием это будет и насколько это хватит?
"хотите получать больше- больше отдавайте и вкладывайте в свой бизнес"
3. Считать, что за весь результат ответствен сам таргетолог
Часто работодатели считают, что таргетолог - это человек, который приносит лиды и закрывает их на покупке одновременно.
Надо помнить, что таргетолог- это НЕ ОТДЕЛ ПРОДАЖ и только при крутом взаимодействии двух сторон будет результат.
4. Не слушать таргетолога и закладывать в бюджет таргета маленькую сумму.
Прошли времена, когда лидов можно было приносить по 50-60Р,
и возвращаясь ко 2-ому пункту.
"хотите получать больше- больше отдавайте и вкладывайте в свой бизнес"
5. Изначально не верить в таргета и относится не серьезно к делу.
Если вы слышали от кого-то, что "таргет не работает" и поверили этому,
но вы просто решили попробовать и уже разочарованы изначально в этом, то не стоит и начинать.
Так с ошибками мы закончили, теперь переходим к критериям.
как все таки выбрать крутого таргетолога?
- Созванивайтесь по видеосвязи и смотрите, как ведет себя таргетолог, какая у него речь и то, как он подготовился к созвону (об этом следующий пункт)
- Насколько подготовился таргетолог к созвону. Какие вопросы он задает и интересуется ли глубинно вашим проектом. Круто, если он подготовит презентацию именно для вашего проекта и все вопросы будут закрыты еще до их возникновения.
- Изначально разграничивайте зоны ответственности с таргетологом. Кто и за что отвечает. Какие у вас дедлайны. (здесь как раз смотрите, как соблюдает таргетолог дедлайны, если например, он опоздал на созвон, то это уже звоночек)
- Замечайте, как он общается в мессенджерах. Через сколько он отвечает и, насколько конкретны его ответы.
- Упакованы ли кейсы и наличие отзывов. Не буду говорить, что это главный критерий, но как соц. док-во его экспертности будет полезно вам. Также круто брать контакты тех, с кем он работал и поинтересоваться у них.
- Насколько таргетолог инициативный и идейный. Замечайте, дает ли таргетолог какие-то идеи в процессе диалога.
- Вам просто хорошо с ним. Он понимает вас с полуслова, у вас схожие ценности в работе и вы чувствуете, что этот человек сделает реально КРУТО.
Вот и вы научили выбирать таргетолога, который принесет прибыль вашему бизнесу и того, кто не будет трепать нервы и сливать бюджет.
Если у вас есть вопросы по проектам или вы сами в поиске таргетолога, то приглашаю на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта, где мы рассчитаем экономику проекта и план реализации продвижения.
Записывайтесь в телеграм.
А также мои кейсы.