Копировать дизайн — нормально
Хочется сказать, что я не против копирования. Копирование или подражание другим — это естественный процесс обучения.
Через него проходит каждый из нас. Так же и в дизайне, когда человек учится, пробует инструменты программ или подбирает интересные визуальные решения, он копирует.
Копировать тоже нужно с умом, повторяя какие-то вещи необходимо задумываться об их смыслах. Почему текст такого размера, почему тут этот цвет, а не другой.
Сюда же в защиту копирования стоит сказать, что скопировать на 100% достаточно сложно. Да и любое подражание так или иначе «проходит через человека», где он может(должен) вносить свое видение. Изменить цвет, передвинуть элемент или еще что интереснее.
Именно поэтому я ЗА копирование дизайна. Ведь это часть креативности. А те, то против копирования, скорее всего, идеализирует интеллект. Что это значит? Рассказываю.
Интеллект отличается от креативности тем, что способен создавать принципиально новое. Тогда как креативность — это набор комбинаций, которые могут походить на новое, но таковым не является.
Из этого НЕ следует, что креативность — плохо. Множество полезных вещей создано за счет креативности + берем в расчет, что это значительно сокращает время создания контента.
Тут стоит вопрос риторики. И, наверное, смыслов.
Я не называю свою деятельность творчеством, потому что не использую свой интеллект для создания чего-то принципиально нового. Да, возможно, мой подход творческий, но это именно подход.
В широком смысле, свойство интеллекта создавать новое мне в презентациях и не нужно. В одном из постов ниже я писал, что занимаюсь, по большому счету, объяснением идей. Объяснением, которые побуждает зрителя к действию. А тут все приемы давно известны.
Поэтому когда мне пишут "копировать — плохо", я всегда мило улыбаюсь)
Делайте презентации умом, а если захотите сэкономить время, я буду рад помочь! Пишите в ТГ@vadim_yao
Больше интересной информации по созданию презентаций читайте у меня в блоге.
#маркетинг #инвестиции #презентации #продажи