«Тик ток маркетинг для маркетплейсов : как получать заказы без платной рекламы или Как Макс взорвал продажи на Wildberries без рубля на продвижение (благодаря мопсу и TikTok)»

«Тик ток маркетинг для маркетплейсов : как получать заказы без платной рекламы или Как Макс взорвал продажи на Wildberries без рубля на продвижение (благодаря мопсу и TikTok)»

История из жизни: «Позорный стрим с мопсом Басей»

В 2023 мой очень хороший знакомый Макс открыл СВОЕ ДЕЛО - магазин детских комбинезонов на Wildberris и как обычно в таких случаях, застрял на 10 продажах в неделю. Печаль, но факт. Конкурентов оказалось слишком много и чтобы попасть в зону трафика приходилось тратить до 20% на рекламу.. На сегодня эта реальность знакома многим.

Однажды вечером, когда все смотрели «Титаны» , мы встретились за чашкой кофе и он мне поведал тайну своего БУста на ВэБэ. Вместо того чтобы сливать бюджет на рекламу, он снял 30-секундное видео: его мопс «Басей» «примеряет» комбинезон и падает в сугроб. 0 рублей на продвижение → 250 тыс. просмотров → 87 заказов за 3 дня. Вот как это работает в 2025. Гениально!!!!

Почему TikTok+Reels (и другие) теперь важнее SEO

«Если ваш товар не вызывает эмоций — вы мертвы»* (адаптация цитаты Сета Година).

Алгоритмы Ozon и Wildberries учитывают внешний трафик: переходы из соцсетей поднимают карточки в топ.

Цифры:

— Товары с видео в TikTok (и другие) имеют +45% к конверсии.

— 1 виральный ролик = 3 недели бесплатного продвижения на маркетплейсе.

3 шага, как заставить TikTok и другие аналоги работать на вас

Возможно какие-то идеи вас застанут врасплох - ведь это так неочевидно

1000 рекламных показов на маркетплейсах стоит в самых дешевых нишах от 300р и до 3000р в конкурентных….Просто показов…Этот ролик получил 250 000 показов ( 250*300 = 75000 руб рекламного бюджета, которые вы отдали бы )

Алексей Подболоцкий

1. Создавайте «стыдный» контент (да, это работает)

«Тик ток маркетинг для маркетплейсов : как получать заказы без платной рекламы или Как Макс взорвал продажи на Wildberries без рубля на продвижение (благодаря мопсу и TikTok)»

Что это:

— Неидеальные видео: дрожащая камера, смешные провалы, питомцы в главной роли.

— Пример: «Как я случайно заказал 1000 розовых носочков (и что вышло)».

Кейс:

— Бренд термосов снял ролик «Термос vs. Утюг» (налил кипяток → прогладил рубашку).

— Результат: 500 тыс. просмотров → 214 продаж за неделю.

Затраты: $0 (достаточно смартфона).

2. «Забирайте» аудиторию у конкурентов (легально)

«Тик ток маркетинг для маркетплейсов : как получать заказы без платной рекламы или Как Макс взорвал продажи на Wildberries без рубля на продвижение (благодаря мопсу и TikTok)»

Как:

— Найдите топовые товары в вашей нише → скопируйте хештеги и звуки из их роликов.

— Снимите ответное видео: «Почему наш плед лучше, чем у [никнейм конкурента]».

Пример:

— Хештеги: #одеждадлясобак, #лушийдруг.

— Звук: трендовый трек из TikTok.

Фишка: Добавьте в описание ссылку на карточку маркетплейса (например, через биолинк)

3. Запустите «цепную реакцию» через челленджи

«Тик ток маркетинг для маркетплейсов : как получать заказы без платной рекламы или Как Макс взорвал продажи на Wildberries без рубля на продвижение (благодаря мопсу и TikTok)»

Шаблон:

— Придумайте задание: «Сними, как твой кот разрушает упаковку → получи скидку 20%»

— Условие: Отмечайте ваш аккаунт + ставьте хештег #[вашбренд].

Реальный результат:

— Человек 1: Выкладывает видео → 1000 просмотров.

— Человек 2: Повторяет → еще 500 просмотров.

— Итог: 30 участников за месяц → 12K показов → 63 перехода на Wildberries.

Как вам идейки?? Берите в работу пока еще тёпленькие

АП

5 ошибок, которые убьют ваш TikTok

1. «Продавать» вместо «развлекать» → зрители сбегут на 3-й секунде.

2. Игнорировать тренды → алгоритм вас не заметит.

3. Не отвечать на комментарии → потеря доверия.

4. Видео длиннее 21 секунды → у 70% пользователей заканчивается терпение.

5. Скрывать провалы → люди любят истории «из грязи в князи»

Итог: Что Макс делает сейчас и получает дополнительный доход

1. Снимает 1 видео в день (даже если нет вдохновения)

2. Анализирует статистику через TikTok Analytics: смотрит, какие ролики держат внимание дольше 15 секунд.

3. Платит клиентам/подписчикам за контент: дает скидку 15% за видео с товаром ( за отметку и рекомендация товара в своем видео)

Пример бюджета:

— Скидки: 3500р в месяц.

— Прибыль с UGC-контента: +35 000р

Чтобы помочь тебе получать заказы с помощью социальных сетей , я попросил Макса накидать 20 идей для видео, которые показали у него отличные результаты. Все оформил в понятную статью. Скачайте мой чек-лист «20 идей для вирусных видео, которые приведут толпы на ваш маркетплейс»(Даже если вы ненавидите камеру и у вас 0 подписчиков)» в моем блоге ВК

Внутри: готовые идеи на 20 дней и как как выжать из TikTok 100+ заказов в неделю.

Ваши продажи — это 30 секунд смеха в TikTok 🎬

Алексей Подболоцкий |

Почему это работает в 2025:

— Алгоритм маркетплейсов благоволит товарам с внешним трафиком.

— Поколение Z не ищет товары через поиск — они находят их в соцсетях.

— 1 удачный ролик может принести больше, чем месячный бюджет на контекстную рекламу.

P.S. Как говорит гений виральности Гэри Вайнерчук: «Документально фиксируйте, а не создавайте»*. Ваша жизнь — уже готовый контент. Снимайте!

4
Начать дискуссию