Казалось бы, кому нужны чужие тексты и зачем их воровать? Однако, чем дальше развивается сфера копирайтинга, тем быстрее пополняются чёрные списки неблагонадёжных заказчиков и мошенников. Они испытывают правками, кормят завтраками, а получив текст — исчезают, так и не оплатив работу.
Многие подобные статьи начинаются с абстрактных «капитанских» рекомендаций: прочтите книги, пройдите курсы, откликайтесь на вакансии…Мы решили не писать о том, что известно всем, а дать конкретный пошаговый план, который поможет скорее перейти от мыслей к действиям.
Инна семь лет работала журналистом, но в 2019 году её издание закрылось. Вместо того, чтобы искать очередное место в редакции, она решила пойти другим путём и попробовать себя в более популярной нише — в копирайтинге на фрилансе.
На вольных хлебах только и разговоры, что о клиентских приколах. Некоторые из них мы запомнили, чтобы потом опубликовать в этой статье.