Эта история о том, как при хорошей командной работе с начинающим коучем-психологом мы привлекли 134 целевых лида на консультации и превратили их в 82 платных консультации🔥Стояла задача сделать с нуля буквально всё, но эксперт была заинтересована и трудоспособна.Обычно маркетологи неохотно работают с новичками, так как твердые эксперты имеют свою клиентскую базу и наработки по целевой аудитории. А у новичков нет ни позиционирования, ни понимания своего клиента, ни большого багажа опыта за спиной.Цели:Определить целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов на профиль.Повысить вовлеченность приведенных подписчиков и довести их до покупки.Закрыть страхи и возражения потенциальных клиентов, так как решение обратиться к психологу принять гораздо сложнее, чем записаться на йогу или купить платье.Сформировать сильный личный бренд коуча-психолога, которому можно доверять.Эксперт в профессии недавно, поэтому самым важным моментом было грамотное позиционирование. Мы долго и тщательно выбирали нишу и направление, в котором она хочет специализироваться, и которое найдет отклик у зрителей в Инстаграм*. И исходя из выбранной специализации уже сформировали контент и упаковали аккаунт.Что мы для этого сделали:✅ Провели коммерческую фотосессию. Я прописала техническое задание для фотографа, подобрала референсы и дала четкие инструкции по "настроению" съемки. Визуальная составляющая очень важна в упаковке экспертного аккаунта, ведь "встречают по одежке".✅Упаковали продающий профиль. Отредактировали описание, шапку профиля, сформулировали оффер - первая диагностическая сессия бесплатно.✅Убрали из аккаунта лишний контент, который мешал восприятию Алины как ответственного и сильного профессионала.✅ Разработали контент-план: регулярные рубрики в постах и stories, а также ситуативные публикации.Далее мы разработали стратегию продвижения, которая помогла эксперту набраться опыта и получить первых платных клиентов, а также целевых подписчиков на аккаунт.Прописали 2 основных портрета целевой аудитории: в случае, когда для анализа нет багажа из предыдущих клиентов, все теории по ЦА нужно тестировать на практике.Важны были четкие формулировки: какую проблему поможет решить коуч? Какая "боль" мучает нашу целевую аудиторию изнутри?Для того, чтобы максимально точно определить ЦА и не слить рекламный бюджет уже на старте, был проведен очень тщательный конкурентный анализ, собраны базы прямых и косвенных конкурентов для дальнейшего отслеживания.Аккаунт до и после упаковки:Спустя 3 недели, после того, как подготовка аккаунта и эксперта к продвижению была окончена, мы приступили к привлечению трафика.В целом, любая успешная работа SMM-специалиста строится из двух частей: КОНТЕНТ+ТРАФИК.В таргетированной рекламе мы протестировали около 10 кампаний, из которых у нас лучше всего сработали 2:Уже через неделю после запуска тестовых рекламных кампаний и выявления самых удачных мы достигли отличного результата: клиент получает 4-8 заявок на консультацию в день с контактными данными.В каждой заявке были указаны имя, номер телефона и ответ на целевой вопрос.С нуля за 60 дней был не только упакован аккаунт, выстроено позиционирование, привлечены подписчики и найдена платежеспособная целевая аудитория, но и заработано 246.000 рублей.Результат порадовал и меня, и клиента, и мы продолжили наше дальнейшее сотрудничество.*в составе Meta признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.