Всех приветствую. Хотел бы поделиться своим приключением под названием Swift перевод с Тинькофф банк. Я решил приобрести квартиру в солнечной Турции, покупка по договору с рассрочкой, 16 августа отправил 50% стоимости плюс первый взнос по графику платежей который был в самом переводе, возможно именно этот этот плюс и смутил банк корреспондент, которым оказался пресловутый Bank of America. Банк отправил запрос, где попросил скинуть договор, объяснить происхождение денег и разницу между суммой договора и отправленной суммой. Ответ на запрос в полном объёме я отправил, с тех пор (а это с 24 августа) платёж висит в Bank of America Статус перевода: ACSP/G002 – средства поступили в указанный банк , но не могут быть зачислены в тот же день. На все вопросы в службу поддержки ответ один и тот же «Святослав ,добрый вечер. Извините ,за данную ситуацию . К сожалению сроки зависят только от стороннего банка. Повлиять на них никак не можем. Со своей стороны мы направили запрос на поиск , ответ нам банк не предоставил.Рекомендуем ожидать». У меня в связи с этим несколько вопросов к Тинькофф банку: 1й зачем вы вообще отправляете Свифт переводы в августе через Bank of America, если проблемы с ним начались аж в мае???!!! 2й что вы будете делать если мои деньги и других клиентов там продолжать висеть ещё полгода или год?? 3й вопрос почему до сих пор не выработан дополнительный канал связи с Bank of America и другими проблемными банками корреспондентами которые месяцами держат деньги у себя??? Тинькофф банк в этой ситуации показывает себя максимально беспомощным и некомпетентным, зачем вообще оказывать услугу которая больше напоминает лотерею повезёт/не повезёт! Ну а о консультациях я вообще молчу, о ситуации больше знаю от других людей которые столкнулись с такой же ситуацией!!!

20 комментариев