Тут скорее плохая работа владельца продукта (со стороны Сбербанка), который не думает о своих пользователях. Для него нормально согласовать выкладку обновления ПО, такого что сенсорные кнопки перестают работать. Если реально прошел месяц, то это очень и очень плохая работа. Не программистов, которые ошибаются, а всей команды, работающей над продуктом. Возможно, просто пока никто не смотрит на финансовые показатели бизнес-юнита, занимающегося девайсами, поэтому исполнители расслабились и работают по принципу «И так сойдет». Тогда их даже критика через SMM не достанет, им просто пофиг.
Тут скорее плохая работа владельца продукта (со стороны Сбербанка), который не думает о своих пользователях. Для него нормально согласовать выкладку обновления ПО, такого что сенсорные кнопки перестают работать. Если реально прошел месяц, то это очень и очень плохая работа. Не программистов, которые ошибаются, а всей команды, работающей над продуктом.
Возможно, просто пока никто не смотрит на финансовые показатели бизнес-юнита, занимающегося девайсами, поэтому исполнители расслабились и работают по принципу «И так сойдет». Тогда их даже критика через SMM не достанет, им просто пофиг.